Light
contact
map
Home
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24
Статьи и аналитические обзоры

Работа с брошенными показами: рассылка №5


«Здравствуйте!  Вы смотрели некоторые товары на сайте, но так и не решились их купить. Возможно, они ещё вам интересны». Именно так должно начинаться письмо посетителю сайта, который бросил просмотр. И это четвёртый сценарий e-mail рассылки.

 

Вам ничего не стоит  отследить товары, которые просматривал пользователь и предложить их в e-mail рассылке. Работает оно по тому же принципу, что рассылка «брошенной корзины». Напомните и предоставьте возможность заказать товар.

 

К просмотренным товарам вы можете добавить сопутствующие товары или товарные рекомендации. Кстати, отобрать просмотренные товары вручную невозможно. Поэтому вам стоит воспользоваться настройкой сценария в сервисе рассылок.

 

Когда делать рассылку ? Рассылка по брошенному просмотру будет самой эффективной в течение нескольких часов или пары дней. Чем дальше, тем шансы меньше, что пользователю это будет интересно.

 

 

Если пользователь просматривал товар, которого на тот момент не было на складе, обязательно сообщите о его поступлении.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.