Light
contact
map
Home
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24
Статьи и аналитические обзоры

Работайте с брошенной корзиной: 4 сценарий e-mail рассылки


Отбросьте стеснения: если клиент положил товар в корзину, но не купил его – напомните ему об этом. Отправьте письмо с товарами из корзины и предложите завершить заказ. Такой сценарий отлично работает всегда, что подтверждает отдел e-mail маркетинга Skylogic.

 

Никакой «ручной работы», система сама отслеживает, какие товары остались в корзине пользователя, и напоминает об этом. Параллельно с этим вы можете предлагать сопутствующие товары, однако акцент нужно делать на не купленных товарах. Цель такой рассылки – стимулировать клиента завершить заказ.

 

А как помочь клиенту завершить онлайн покупку ?

 

  • Делайте процесс покупки проще. Предложите оформить покупку в два клика, не заставляя его регистрироваться или вносить дополнительные данные. Если процесс будет сложным и долгим, шансов, что покупка таки состоится очень мало.
  • Предложите приятный бонус. Это может быть небольшая скидка или скидка на следующую покупку. Такие предложения получать всегда приятно, и не важно – большую скидку вы предложите или нет, это подействует.
  • Снимайте опасения и страхи. Клиент сомневается? Убедите его в правильности выбора. Всегда уместно сказать о возможности вернуть товар или поменять его. Не стесняйтесь рассказать о преимуществах товара, расскажите, что другие покупатели думают о товаре. Напомните, что вы предлагаете быструю и бесплатную доставку. Другими словами, создавайте интерес.
  • Иллюзия дефицита это всегда работает. Если другие способ не сработали, берите на вооружение этот. Как бы между прочим, скажите, что именно этой модели джинсов осталось всего 10 штук.

 

Когда отправлять рассылку с брошенной корзиной? Можно отправить письмо через пару часов, после того как клиент бросил корзину. Продублировать напоминание можно через день или через несколько дней. Напоминать через неделю и более уже не смысла, так как большая вероятность, что покупка уже была сделана в другом магазине.

Расскажите нам, как сработал третий вариант рассылки «товарные рекомендации» и насколько полезным он оказался для вашего бизнеса.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.