Light
contact
map
Home

Создание интернет магазина | Автоматизация магазина

Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24

Автоматизация интернет магазина

Автоматизация интернет магазина от Skylogic CMSМы подключаем ваш сайт к внешним системам и сервисам:

  • Импорт прайс-листов и товарного ассортимента;
  • Интеграция с системами CRM;
  • Подключение торговых площадок Prom.ua, YandexMarket, …;
  • Экспорт данных о заказах и покупателях на внешние ресурсы.

Автоматизация – это улучшение бизнеса

Настраивая автоматический обмен данными в интернет магазине, вы получаете дополнительные ресурсы для вашего бизнеса. Перестаете зависеть от человеческого фактора и исключаете большинство механических ошибок в работе с данными. При этом вы получаете возможность направить ресурсы на развитие, а не на рутинную работу.

 

Закажите услугу интеграции один раз и зарабатывай на экономии своих ресурсов каждый день!

 

Описание услуги

Мы подключаем интернет магазины к различным системам учета и разрабатываем подходящие конкретно вам механизмы по обмену данными. Наше преимущество заключается в наличии большого опыта как в организации систем учета на стороне веб сайтов, так и на стороне сторонних систем учета. Нашими специалистами разработаны собственные системы учета и отчетности и механизмы интеграции с любыми вашими системами учета или накопления данных.

  • Разрабатываем механизмы обмена данными
  • При необходимости, берем на себя общения с вашими разработчиками
  • Составляем предложение по возможных узлах автоматизации
  • Проводит технический контроль и пуско-наладку

С чего начать

Перед тем, как предложить вам какие либо варианты по интеграции вашего офлайн бизнеса с онлайн магазином, необходимо провести консультационную встречу. На встрече вы поставите задачу, которую хотели бы решить, а мы предложим вам варианты по ее реализации с предоставлением сравнительного анализа между существующими вариантами реализации.

Заказывая интеграцию с магазином, вы получаете

  • Автоматическое обновление цен на товары
  • Автоматическое обновление ассортимента в магазине
  • Уменьшение затрат времени на обработку заказов
  • Экономию на расходах по обслуживанию сайта
  • Быстрое расширение ассортимента без увеличения затрат
  • Настройка и работа задач по расписанию
  • Возможность не ограничивать скорость развития бизнеса

Ми работаем с вами индивидуально

Мы имеем опыт в построении подсистем автоматизации в различных тематиках бизнеса: недвижимость, еда, отделочные материалы, одежда, строительные материалы,  различные промтовары и другие... За годы работы накоплен большой опыт и разработаны собственные программные решения для интеграции различных сайтов.

Возможная блок схема обмена данными:

Для кого это особо необходимо:

  • Тех, кто хочет ускорить обновление большого массива данных.
  • Для тех, у кого мало ресурсов по работе с сайтом.
  • Для компаний с большим ассортиментом товаров.
  • У кого часто выявляются ошибки с ручным вводом данных.
  • Для тех, кто хочет двигаться вперед – но рутина тянет назад.

Стоимость работ.

Стоимость работы рассчитывается индивидуально и зависит от ко-ва узлов автоматизации. Точную стоимость можно узнать проведя первичную консультационную встречу.

Что нужно знать

  1. Инвестирую один раз в автоматизацию – вы получает выгоду постоянно.
  2. Ручная рутинная работа по работе с данными сдерживает ваше развитие.
  3. Автоматизация - это инвестиции в будущее

Выбор системы учета для вашего бизнеса

Если вы только планируете использовать в бизнесе систему учета – мы можем проконсультировать вас по выбору платформы и типу оперативного учета. Так же мы можем порекомендовать для постановки учета одного из наших партнеров.

При заказе услуги ми предоставляем:

  • Бесплатную консультацию по ведению учета
  • Консультируем по оптимизации работы бизнеса в интернете
  • Подключаем к системам информирования по выполненным регламентам

Как мы работаем

  1. Разрабатываем с вами методологию
  2. Проводим подготовительные консультации с вашими разработчиками
  3. Предоставляем шлюз обмена данными
  4. Выполняем контроль правильности выгружаемых данных
  5. Проводим пуско-наладочные работы

Как заказать

  1. Вариант: Отправьте запрос с помощью формы, размещенной ниже.
  2. Вариант: Если вам нужна консультация (предоставляется бесплатно) – оформите ниже форму «Заказать встречу»

Что если…

Если у вас есть система учета и ее разработчики

 - мы подготовим для них техническое задание на понятном им языке.

 

Если вы думаете что вам не нужна автоматизация но при этом у вас уходит много ресурсов на управление и наполнение интернет магазина

 - мы проведем, бесплатно, анализ вашего бизнеса и согласимся с вами, если действительно у вас нет необходимости в автоматизации или предоставим варианты автоматизации и приведем обоснования целесообразности ее проведения.

 

Вас пугает неопределенная стоимость

 -спешим вас успокоить - стоимость работа может составлять и 50$. Но она зависит от задач и от стартового состояния вашего проекта, а так же от того на какой стороне проводить те или иные приемы автоматизации.

 

Вы считаете, что автоматизировать надо, но еще рано или время еще не пришло

 - помните, что автоматизация это техническое преимущество вашей компании в конкурентной борьбе и от ее масштабности и эффективности  зависит ваша конкурентоспособность.

 

Вы представитель малого бизнеса или частный предприниматель – нужна ли вам эта услуга?

 - в первую очередь, если у вас нет возможности выделить отдельного сотрудника для наполнения и обновления сайта – автоматизация развяжет вам руки и даст возможность динамически развивать бизнес не увеличивая расходы на зарплат

 

Задайте нам вопрос

Ваше имя

Телефон:

Ваш E-mail:

Сообщение:

Наши достижения

  • более  11 лет опыта работы в индустрии
  • более 160 интернет магазинов
  • более 30 нетривиальных проекта
  • более 60 корпоративных сайтов
  • более 40% проектов - повторные заказы
  • более 80 проектов интеграции с внешними системами

 

Также Вы можете прийти на консультацию (бесплатно)

к специалистам нашей команды в любое удобное для Вас время,

в рабочие часы с 9:00 до 18:00.

И получить ответы и рекомендации по организации сайта и

бизнеса в сети и дальнейшего его развития.





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.