Light
contact
map
Home
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24
Статьи и аналитические обзоры

45% маркетологов не занимаются отслеживанием кампаний в социальных сетях


Компания Lenskold Group провела исследования и получила такую информацию, что маркетологи набираю всё большего опыта в измерении эффективности в социальных сетях рекламных кампаний. Например, из всего количества опрошенных 78% маркетологов на период 2011 года подняли уровень знаний относительно вопроса, как измерить ROI кампании в социальных медиа. ROI обычно используется как основной показатель шкалы эффективности, а 15% тех, кто им пользуется, для продвижения собственного бизнеса выбирают социальные сети.

 

Но только 19% опрошенных подтверждают тот факт, что эти сети по праву хороши для отслеживания ROI.

 

В свою очередь метрика «вовлеченность пользователей» не предоставляет никаких споров. Так 43% опрошенных абсолютно уверены в том, с изменением такого показателя у них всё хорошо.

 

 

Исследования Lenskold показали, что половина респондентов отдают большой приоритет выявлению успешности своих компаний в соцсетях. Это связано с такими моментами: в первую очередь, с необходимостью улучшения данных показателей (65%) и, во вторую, с увеличение бюджета на компании в социальных медиа (39%).

 

Важно отметить, что 45% опрошенных заявили, что способ отслеживания показателей эффективности соцкампаний занимают  далеко не первое место:

41% - настаивают на стадии тесов и экспериментов;

19% - не готовы выделить конкретные метрики;

18% - имеют недостаточно высокий бюджет;

9% - просто не нуждаются в подобных отчётах.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.