en en de zh ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_10







Статьи и аналитические обзоры

Как работает эмоциональный маркетинг?


image_16

Ежедневно на каждого из нас обрушивается тонны рекламной информации, которая по большей части утомляет и раздражает. Но, согласитесь, что такая реакция — это совершенно не то, что ожидает рекламодатель. Правильно вызванная эмоция привлекает клиентов и повышает продажи. Все что остается делать, это знать, как и какие эмоции вызвать.


Маркетологи крупных и мелких компаний ведут борьбу за внимание аудитории. И в качестве инструмента они выбрали эмоции, что, как показывают исследования, помогает выжить в  условиях жесткой конкуренции.


Эмоциональный маркетинг — мощный инструмент повышения продаж. Однако он поможет только тем, кто не боится сильных эмоций и смелых экспериментов.


Обычно рекламные кампании строятся вокруг одной эмоции. Это могут быть эмоции страха, счастья, гнева, грусти и т.д. Чтобы реклама сработала, нужно выбрать только одну эмоцию.  Конечно, первое что может прийти на ум — это вызвать эмоцию счастья, однако продукт у всех разный и этот выбор не всегда получается правильным. 


Выбранная эмоция будет отражаться в каждом элементе рекламной кампании — в стиле копирайтинга, графическом оформлении и др., что принесет максимально эффективный результат.


Почему эмоциональный маркетинг оказывается таким эффективным?


Люди — это, в первую очередь, чувства. Создав сильное впечатление, вы запустите в работу эмоциональный маркетинг. 


Вспомните, что при встрече с незнакомым для нас человеком, мы автоматически обращаем внимание на то, во что он одет, что говорит и как себя ведет. И нам достаточно будет всего несколько секунд, чтобы на основании полученных данных сформировать впечатление о нем. То же самое происходит и с вашей рекламой, когда ее видит ваш потенциальный клиент.


Для чистоты эксперимента, предлагаем представить, что вы посмотрели два рекламных ролика. Один из них был просто информативным, а другой вызвал у вас эмоцию, к примеру, грусти или радости. Большая вероятность того, что он вам и запомнится. 


Чтобы рекламный материал произвел нужное впечатление, он должен вызвать нужную эмоцию. А задача маркетолога заключается в том, чтобы помочь этой эмоции обрести правильную форму. Только в этом случае ваш продукт выделится среди десятка аналогичных рекламных предложений и останется в памяти потребителя.


У людей есть эмоции. И это уже означает то, что эмоциональный маркетинг работает. И помогает людям принимать решение сердцем.


Перечисленные выше принципы работа эмоционального маркетинга считаются базовыми. И понимание того, как это работает поможет маркетологу сделать рекламную кампанию эмоционально насыщенную.



Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх