Дополнительная информация
Автоматизация интернет магазина
Мы подключаем ваш сайт к внешним системам и сервисам:
- Импорт прайс-листов и товарного ассортимента;
- Интеграция с системами CRM;
- Подключение торговых площадок Prom.ua, YandexMarket и др. ;
- Экспорт данных о заказах и покупателях на внешние ресурсы.
Автоматизация – это улучшение бизнеса
Настраивая автоматический обмен данными в интернет магазине, вы получаете дополнительные ресурсы для вашего бизнеса. Перестаете зависеть от человеческого фактора и исключаете большинство механических ошибок в работе с данными. При этом вы получаете возможность направить ресурсы на развитие, а не на рутинную работу.
Закажите услугу интеграции один раз и зарабатывай на экономии своих ресурсов каждый день!
Описание услуги
Мы подключаем интернет магазины к различным системам учета и разрабатываем подходящие конкретно вам механизмы по обмену данными. Наше преимущество заключается в наличии большого опыта как в организации систем учета на стороне веб сайтов, так и на стороне сторонних систем учета. Нашими специалистами разработаны собственные системы учета и отчетности, а так же механизмы интеграции (прим. 1с) с любыми вашими системами учета или накопления данных.
- Разрабатываем механизмы обмена данными
- При необходимости, берем на себя общение с вашими разработчиками
- Составляем предложение по возможных узлах автоматизации
- Проводим технический контроль и пуско-наладку
С чего начать
Перед тем, как предложить вам какие либо варианты по интеграции вашего офлайн бизнеса с онлайн магазином, необходимо провести консультационную встречу. На встрече вы поставите задачу, которую хотели бы решить, а мы предложим вам варианты по ее реализации с предоставлением сравнительного анализа между существующими вариантами реализации.
Заказывая интеграцию с магазином, вы получаете
- Автоматическое обновление цен на товары
- Автоматическое обновление ассортимента в магазине
- Уменьшение затрат времени на обработку заказов
- Экономию на расходах по обслуживанию сайта
- Быстрое расширение ассортимента без увеличения затрат
- Настройку и работу задач по расписанию
- Автоматизацию интернет маркетинга и торговли
- Возможность не ограничивать скорость развития бизнеса и продаж
Ми работаем с вами индивидуально
Мы имеем опыт в построении подсистем автоматизации в различных тематиках бизнеса: недвижимость, еда, отделочные материалы, одежда, строительные материалы, различные промтовары и другие. За годы работы накоплен большой опыт и разработаны собственные программные решения для интеграции различных сайтов.
Возможная блок схема обмена данными:
Для кого это особо необходимо:
- Тех, кто хочет ускорить обновление большого массива данных.
- Для тех, у кого мало ресурсов по работе с сайтом.
- Для компаний с большим ассортиментом товаров.
- У кого часто выявляются ошибки с ручным вводом данных.
- Для тех, кто хочет двигаться вперед – но рутина тянет назад.
Стоимость работ
Стоимость работы рассчитывается индивидуально и зависит от кол-ва узлов автоматизации. Точную стоимость можно узнать проведя первичную консультационную встречу.
Что нужно знать
- Инвестируя один раз в автоматизацию – вы получает выгоду постоянно.
- Ручная рутинная работа по работе с данными сдерживает ваше развитие.
- Автоматизация - это инвестиции в будущее
Выбор системы учета для вашего бизнеса
Если вы только планируете использовать в бизнесе систему учета – мы можем проконсультировать вас по выбору платформы и типу оперативного учета. Так же мы можем порекомендовать для постановки учета одного из наших партнеров.
При заказе услуги мы предоставляем:
- Бесплатную консультацию по ведению учета
- Консультируем по оптимизации работы бизнеса в интернете
- Подключаем к системам информирования по выполненным регламентам
Как мы работаем
- Разрабатываем с вами методологию
- Проводим подготовительные консультации с вашими разработчиками
- Предоставляем шлюз обмена данными
- Выполняем контроль правильности выгружаемых данных
- Проводим пуско-наладочные работы
Как заказать
- Вариант: Отправьте запрос с помощью формы, размещенной ниже.
- Вариант: Если вам нужна консультация (предоставляется бесплатно) – оформите ниже форму «Заказать встречу».
Что если…
Если у вас есть система учета и ее разработчики
- мы подготовим для них техническое задание на понятном им языке.
Если вы думаете, что вам не нужна автоматизация, но при этом у вас уходит много ресурсов на управление и наполнение интернет магазина
- мы проведем, бесплатно, анализ вашего бизнеса и согласимся с вами, если действительно у вас нет необходимости в автоматизации или предоставим варианты автоматизации и приведем обоснования целесообразности ее проведения.
Вас пугает неопределенная стоимость
-спешим вас успокоить - стоимость работ может составлять и 50$. Но она зависит от задач и от стартового состояния вашего проекта, а так же от того на какой стороне проводить те или иные приемы автоматизации.
Вы считаете, что автоматизировать надо, но еще рано или время еще не пришло
- помните, что автоматизация это техническое преимущество вашей компании в конкурентной борьбе и от ее масштабности и эффективности зависит ваша конкурентоспособность.
Вы представитель малого бизнеса или частный предприниматель – нужна ли вам эта услуга?
- в первую очередь, если у вас нет возможности выделить отдельного сотрудника для наполнения и обновления сайта – автоматизация развяжет вам руки и даст возможность динамически развивать бизнес не увеличивая расходы на зарплаты.
Хотите упростить работу вашего сайта и избежать ошибок в работе? Рекомендуем заказать автоматизацию интернет магазина. Вся аналитика о его работе будет собрана в одном месте. Наша команда предлагает комплексное решение для автоматизации бизнеса. В результате автоматизации вы сможете увеличить рентабельность бизнеса и выйти на новый уровень.
Задайте нам вопрос
Наши достижения
- более 21 лет опыта работы в индустрии
- более 160 интернет магазинов
- более 30 нетривиальных проекта
- более 60 корпоративных сайтов
- более 40% проектов - повторные заказы
- более 80 проектов интеграции с внешними системами
Также Вы можете прийти на консультацию (бесплатно)
к специалистам нашей команды в любое удобное для Вас время,
в рабочие часы с 9:00 до 18:00.
И получить ответы и рекомендации по организации сайта и
бизнеса в сети и дальнейшего его развития.