Дополнительная информация
Реклама вашей товарной витрины на Google
Если ваш сайт работает в сфере розничной торговли, и вы хотите увеличить продажи. Если вам необходимо прорекламировать каждый товар в отдельности. Если нужно ускорить рекламу при минимальном бюджете за единицу товара. Мы предлагаем использовать возможности показа вашего товарного объявления на странице поисковой системы Google.
Скорее всего вы уже используете некоторые инструменты рекламы в интернете: контекстную рекламу, баннерную рекламу, seo- поисковое продвижение и др. И, если вам кажется, что приходит не всегда активная и целевая аудитория, рекламные бюджеты не окупаются, а «клик» стоит слишком дорого. Если товаров настолько много, что рисовать баннера для каждого нет возможности, тогда реклама в товарной витрине Google именно для вас.
На иллюстрации справа показано как выглядит реклама в работе.
«Гугл витрина» решает эти задачи:
- Ваше объявление показывается только конечному покупателю, который ищет конкретный товар по его названию.
- Покупатель сразу видит предложенную вами цену и принимает решение, нажимать ли на ваше объявление или нет: таким образом уменьшается количество ложных кликов и экономится рекламный бюджет.
- Этот вид рекламы подходит для сезонных товаров – остановка и возобновление рекламных показов происходит в течение нескольких минут.
- При настройке автоматического обновления вашей витрины с сайтом показываются только актуальные товары и актуальные цены на них – это позволяет заботиться об ассортименте, а не тратить время на управление рекламой.
Как начать использовать товарные объявления
Мы берем на себя все заботы по настройке: создание и настройку рекламного кабинета, подбор поисковых товарных запросов, настройку ручной или автоматической синхронизации с сайтом на стороне рекламного аккаунта и подключение вашего сайта к новому виду рекламы – Товарная витрина. Закажите настройку сервиса «Товарная витрина» для вашего сайта и через несколько дней получите первые результаты. Чтобы начать, вам достаточно оформить заявку на сайте или позвонить по телефонам +38 (048) 73 73 383 и +38 (050) 333 74 73.
Сколько стоят Google товарные объявления?
Вы платите Google только за клики по вашим рекламным объявлениям – все показы объявлений бесплатны. Важно: вы можете указать нашим специалистам, какие группы товаров вы хотите рекламировать, а какие нет. Вы платите только за включенные в рекламу группы товаров.
Сколько времени это займет
Обычно время настройки занимает от 2 до 5 рабочих дней, без учета времени программистов, если они необходимы. Дальнейшее время старта и остановки рекламы происходят в течение получаса.
Отчеты и контроль расходования средств
Всю статистику предоставляет Google, и мы отправляем ее вам каждый отчетный период, либо вы самостоятельно можете просматривать ее в любой момент.
Стоимость услуг наших специалистов
Стоимость складывается из стартовой настройки рекламного кабинета, и услуг программистов по подключению самой товарной базы (стоимость индивидуальна – зависит от проекта). Если у вас есть свои разработчики сайта, стоимость будет ниже. Также для работы товарной витрины необходимы ежемесячные услуги по поддержке ее работы, стоимость которой будет зависеть от проекта.
Получите предложение для вашего интернет-магазина – получить предложение.
Вы можете прямо сейчас пройти в удобный для вас месенджер и узнать стоимость различных инструментов контекст рекламы:
Почему Торговая витрина — это выгодно?
- Процент ложных кликов сводится к минимуму. Человек сразу видит ценник и понимает, что за товар, до того как он перешёл на сайт.
- Автоматическая трансляция товаров в Гугл витрину. Не надо каждый раз после появления новых товаров на сайте платить программисту за перенастройку.
- Управление сезонностями. Быстро приостанавливается и возобновляется работа.
- Стоимость целевого клика дешевле, чем в других рекламных кампаниях.
- Не нужно нанимать дизайнера и платить за баннеры, потому что объявление автоматически подтягивает изображение из карточки товара.
Для кого подходят Товарные объявления?
- Интернет-магазинам с большим количеством товаров. Согласитесь, что создать отдельное текстовое объявление для десятков тысяч товаров достаточно проблематично. Гугл витрина решает эту проблему, потому что сама автоматически создаёт объявление.
- Интернет-магазинам, у которых постоянно меняется товарный ассортимент. Рекламодатель не сможет в ручном режиме следить за наличием тысяч товаров и корректировать текстовую рекламу. В аккаунте Гугл витрины нужно только обновить базу данных.
- Интернет-магазинам, у которых постоянно меняются цены на товары. Цена, указанная в объявлении, повышает процент конверсии. Но обновить цены на тысячи товаров практически нереально. Сервис «Гугл Витрина» поможет вам забыть об этой проблеме и автоматизирует процесс актуализации цены.
Больше возможностей для роста продаж!
Еще одним рекламным инструментом связанным с рекламой Гугл Витрины является «Товарный Ремаркетинг» (звоните нам, чтобы узнать больше о товарном ремаркетинге - эта услуга доступна только для интернет-магазинов). Если мы вам реализовали Гугл Витрину, то вы технически сэкономите на подключении товарного ремаркетинга. Мы предлагаем пакетное предложение. А если у вас уже есть настроенная контекстная реклама и если мы ведём вам одну из рекламных кампаний, запуск сервиса выйдет вам с хорошей скидкой.
Настройка google витрины – этот процесс достаточно трудоёмкий и включает много тонкостей и технических нюансов. Поэтому чтобы изначально сделать всё правильно, поручите эту работу нашей команде. Вы получите товарную витрину, которая станет ещё одним эффективным рекламным инструментом. Результаты – уже с первой недели после запуска.
Получить индивидуальное предложение
Наши достижения
- более 21 лет опыта работы в индустрии
- быстрый старт за 1 день рекламной кампании
- возврат аудитории 0,01 $ за посетителя
- все 100% ресурсов штатные сотрудники
- более 30% проектов - повторные заказы
- более 80 кейсов в различных отраслях
Также Вы можете прийти на консультацию (бесплатно)
к специалистам нашей команды в любое удобное для Вас время,
в рабочие часы с 9:00 до 18:00.
И получить ответы и рекомендации по организации сайта и
бизнеса в сети и дальнейшего его развития.