Light
contact
map
Home
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24
Статьи и аналитические обзоры

10 причин, почему на ваш аккаунт НЕ подписываются


У вас есть аккаунт и, кончено же, вы его считаете идеальным. Но вас тревожит низкое количество подписчиков. Вы однозначно делаете что-то не так. Сегодня мы поговорим о самых распространенных причинах, почему на вашу страницу не хотят подписываться, и что с этим делать.

 

1.      Ваши потенциальные клиенты пока даже не в курсе, что вы есть в интернете 

Допустим,  у вас есть магазин офлайн, который пользуется успехом у посетителей, и страничка в сети,  о которой никто не знает. Что вы можете сделать ? На чеках укажите аккаунты в сети, сделайте e-mail рассылку, и если есть сайт, обязательно добавьте ссылки на профили в социальных сетях.Как седалть аккаунт таким, чтобы на него подписывались

 

Спам рассылка понижает доверие

2.      С Вашего аккаунта идет рассылка спамных писем

Возможно, целенаправленно вы спам и не рассылаете, но по каким-то причинам пользователи помечают его «спамом». Проверьте, какого качества изображения, не повторяется ли рассылка одних и тех же сообщений, не злоупотребляете ли вы рекламным контентом и описаниями-хэштегами.

 

3.      Вы пренебрегаете качественным визуальным контентом

Люди хорошо воспринимают визуальную информацию, именно поэтому главный акцент в социальных сетях делается видео и изображения, которые и привлекают пользователей. Так, например, как действует видео в Facebooke, о котором вы читали в нашем прошлом материале. Но помните, что лучше использовать изображения высокого качества. 

 

4.      Новые публикации появляются очень часто или слишком редко

Здесь очень важно найти золотую середину: слишком частое появление публикаций надоест вашим подписчикам, а слишком редкое повысит отписку. Заранее продумайте контент стратегию, план и частоту публикаций. Оптимальное количество публикаций – от 3 до 7-ми в неделю.

 

5.      Вы публикуете посты в неподходящее времяПублткуйте контен в правильное время

В социальных сетях безумно важно определить максимально подходящее время публикаций. Если вы напишите интересный пост, который появится на страничке в нужное время, то в ответ получите тысячи лайков или просмотров. Как определить время, тестировать и еще раз тестировать. 

 

6.      Вы необщительны

Ваши подписчики должны знать, что за вашей страничкой стоят живые интересные люди. Не пренебрегайте общением, отвечайте на вопросы, участвуйте в дискуссиях, отвечайте на комментарии и вообще ведите активную жизнь.

 

7.      Ваш аккаунт – безликий

Заранее спланируйте брендинг своего профиля, продумайте стиль оформления, чтобы это отображало суть вашего бренда. Это поможет вашим подписчикам выделять вашу страницу среди других и запоминать.

 

Разработка стратегии очень важна8.      Вы изначально не позаботились о разработке стратегии

Значение хорошей стратегии в smm-продвижении переоценить трудно. Если вы изначально поставите перед собой цели, то все ваши усилия будут сконцентрированными и благодаря этому охват пользователей будет в разы больше.

 

9.      Вы чрезмерно увлечены рассказами о себе и только о себе

А люди таких не любят. Ваша задача – построить взаимоотношения с аудиторией, показать, что вы в ней нуждаетесь и привносите в их жизнь определенную ценность.

 

10.  Вы не показываете аудитории, что представляете для них ценность

Вероятно, это главная причина того, почему у вас мало подписок. Аудитория не видит вашей ценности в их жизни, и перед тем, как впустить в свою жизнь новый бренд, они достаточно долго думают. Хотите их удержать – постоянно предлагайте ценность. Дайте им почувствовать себя особенными.

 

И еще – вы не балуете их никакими конкурсамиДарите пользователям подарки

Это также может быть причиной того, что от вас отписываются. Практика уже в который раз доказывала, что розыгрыши, акции, бонусы быстро увеличивают количество подписчиков.

 

Давайте подытожим

Успех продвижения бренда в социальных сетях основывается на вашем таланте и умении устанавливать связь с подписчиками. А это наилучшим образом отражается на вашем имидже и развитии бизнеса. Будьте интересны своей аудитории и она оценит это по достоинству.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.