У вас есть аккаунт и, кончено же, вы его считаете идеальным. Но вас тревожит низкое количество подписчиков. Вы однозначно делаете что-то не так. Сегодня мы поговорим о самых распространенных причинах, почему на вашу страницу не хотят подписываться и что с этим делать.
1. Ваши потенциальные клиенты пока даже не в курсе, что вы есть в интернете
Допустим, у вас есть магазин офлайн, который пользуется успехом у посетителей, и страничка в сети, о которой никто не знает. Что вы можете сделать? На чеках укажите аккаунты в сети, сделайте e-mail рассылку, и если есть сайт, обязательно добавьте ссылки на профили в социальных сетях.
2. С Вашего аккаунта идет рассылка спамных писем
Возможно, целенаправленно вы спам и не рассылаете, но по каким-то причинам пользователи помечают его «спамом». Проверьте, какого качества изображения, не повторяется ли рассылка одних и тех же сообщений, не злоупотребляете ли вы рекламным контентом и описаниями-хэштегами.
3. Вы пренебрегаете качественным визуальным контентом
Люди хорошо воспринимают визуальную информацию, именно поэтому главный акцент в социальных сетях делается на видео и изображения, которые и привлекают пользователей. Так, например, как действует видео в Facebooke, о котором вы читали в нашем прошлом материале. Но помните, что лучше использовать изображения высокого качества.
4. Новые публикации появляются очень часто или слишком редко
Здесь очень важно найти золотую середину: слишком частое появление публикаций надоест вашим подписчикам, а слишком редкое повысит отписку. Заранее продумайте контент стратегию, план и частоту публикаций. Оптимальное количество публикаций – от 3 до 7-ми в неделю.
5. Вы публикуете посты в неподходящее время
В социальных сетях безумно важно определить максимально подходящее время публикаций. Если вы напишите интересный пост, который появится на страничке в нужное время, то в ответ получите тысячи лайков или просмотров. Как определить время, тестировать и еще раз тестировать.
6. Вы необщительны
Ваши подписчики должны знать, что за вашей страничкой стоят живые интересные люди. Не пренебрегайте общением, отвечайте на вопросы, участвуйте в дискуссиях, отвечайте на комментарии и вообще ведите активную жизнь.
7. Ваш аккаунт – безликий
Заранее спланируйте брендинг своего профиля, продумайте стиль оформления, чтобы это отображало суть вашего бренда. Это поможет вашим подписчикам выделять вашу страницу среди других и запоминать.
8. Вы изначально не позаботились о разработке стратегии
Значение хорошей стратегии в smm-продвижении переоценить трудно. Если вы изначально поставите перед собой цели, то все ваши усилия будут сконцентрированными и благодаря этому охват пользователей будет в разы больше.
9. Вы чрезмерно увлечены рассказами о себе и только о себе
А люди таких не любят. Ваша задача – построить взаимоотношения с аудиторией, показать, что вы в ней нуждаетесь и привносите в их жизнь определенную ценность.
10. Вы не показываете аудитории, что представляете для них ценность
Вероятно, это главная причина того, почему у вас мало подписок. Аудитория не видит вашей ценности в их жизни, и перед тем, как впустить в свою жизнь новый бренд, они достаточно долго думают. Хотите их удержать – постоянно предлагайте ценность. Дайте им почувствовать себя особенными.
11. Однообразный контент
Очень важно избегать однообразия в постах, но в то же время иметь свой стиль. И помните, что Инстаграм – это, в первую очередь, ставка на визуальный контент, поэтому стоит больше времени уделять обработке изображений. И уже не нужно наполнять фотографиями в одном стиле, потому что это будет выглядеть очень банально.
И еще – вы не балуете их никакими конкурсами
Это также может быть причиной того, что от вас отписываются. Практика уже в который раз доказала, что розыгрыши, акции, бонусы быстро увеличивают количество подписчиков.
Давайте подытожим
Успех продвижения бренда в социальных сетях основывается на вашем таланте и умении устанавливать связь с подписчиками. А это наилучшим образом отражается на вашем имидже и развитии бизнеса. Будьте интересны своей аудитории и она оценит это по достоинству.