en en de ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_9







Статьи и аналитические обзоры

Как анализировать конкурентов в социальных сетях?


image_15

Обычно предприниматели говорят, что у них нет времени следить за своими конкурентами и они сосредоточены только на своем бизнесе. И здесь они лукавят. Изучение работы конкурентов — это не означает следить за ними исподтишка. Это позволяет научиться на чужих ошибках и построить успешную стратегию продвижения собственного бренда. 

 

Важно правильно начать


При анализе конкурентов владельцы бизнесов часто ошибаются с выбором аудитории. Как правило, своим главным конкурентом они считают лидера своей отрасли и ошибаются. Если у вас узкая ниша, то изучайте и конкурируйте тоже узконишевый бизнес.

 

Проводите анализ перед тем, как создать собственную страницу


Это нужно для того, чтобы определить, где именно создавать вашу страницу. Возможно, Фейсбук не принесет ожидаемой отдачи, а вот Инстаграм, наоборот, станет источником клиентов.

 

Анализируя страницу конкурентов, вы сможете понять, что нужно делать, чтобы вызвать ее интерес. Если аудитория активно расставляет лайки, то она больше будет взаимодействовать с красивыми визуальным контентом. Если активно комментируют, стоит быть так же активными, чтобы быть интересными и вовлекать в диалог.

 

Какой вид контента предпочитает аудитория конкурентов?


Тексты, фото, видео, конкурсы, ссылки — на основании полученных данных вы можете создать уникальный контент-план, с которыми точно попадете в цель.

 

Какой тип контента вызывает позитивную и негативную реакцию аудитории?


Вам нужно брать на вооружение только успешные конкурсы, которые бы привлекали внимание обычных пользователей, а не призоволово. Но, возможно, конкурсы в вашей нише окажутся лишними, поэтому вообще стоит отказаться от этой идеи.

 

Определите, как конкуренты продвигают страницу в социальных сетях?


 

Ваша задача будет состоять в том, чтобы узнать, каким именно образом конкуренты привлекают новых подписчиков и поступать так же, а может, и лучше.

 

Не забывайте наблюдать за конкурентами в социальных сетях


Это можно сделать при помощи специальных сервисов и вручную. Обращайте внимание на то, как настроена реклама, на регулярность акций, стиль и дизайн оформления страницы и постов, а также изменения контент-стратегии.

 

Изучение специфики работы конкурентов в социальных сетях поможет правильно построить собственную стратегию и понять, что нравится вашим будущих подписчикам (а в перспективе клиентам), а что нет.

 

Как однажды правильно сказал Альберт Эйнштейн: “Вы должны изучить правила игры. И тогда вы будете играть лучше, чем кто-либо еще”. Но мы дополним это утверждение и скажем, что помимо правил нужно хорошо изучить своих конкурентов, что поможет учиться на чужих ошибках, а не на своих. 



Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх