Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_5







Статьи и аналитические обзоры

Stories в Инстаграм как способ продвинуть личный бренд


image_11

 

Как говорят маркетологи, трендом этого года стала искренность.  Многие компании во время пандемии поняли, что им нужно переходить в онлайн, так как это реальный шанс спасти бизнес. Однако многие оказались не готовы к тому, в интернет-пространстве такая конкуренция. Но они нашли способ выделиться, использовав Stories. Как такой формат подачи информации может помочь бизнесу?

 

Несколько слов о Stories

Формат Stories в Инстаграме появился в августе 2016 года и не прошло и нескольких недель, как он стал по-особенному популярной и востребованной опцией. Формат идеально подходит для выкладывания фото, коротких видеороликов, к которым можно добавлять эмодзи и делать текстовые пометки.

 

А тот факт, что Истории исчезают через 24 часа, мотивировал пользователей смотреть их сразу, чтобы не пропустить.

 

Ну как мог бизнес пройти мимо такого популярного инструмента? Поэтому многие компании стали тестировать его и, надо сказать, с положительными результатами. Охват аудитории рос, а вместе с ним и продажи. Но просто выложить Stories уже недостаточно, нужно использовать больше приемов, о которых мы сейчас и поговорим.

 

Сторителлинг — работает


Этот инструмент станет лучшим помощником при создании продающего контента. Если мы говорим о личном бренде, то подписчики хотят видеть человека и все его действия, поэтому владелец компании может напрямую общаться с клиентами: интересоваться их мнением, спрашивать что-то о продукте и т.д.

 

Стоит быть искренними


Не нужно ничего придумывать. Снимайте свой обычный день, рабочий процесс, делитесь эмоциями и т.д. Помните, что люди любят “подглядывать”, поэтому если вы покажете “кухню”, то однозначно выиграете на этом.

 

Создайте четкий образ


Иметь четкий образ, который можно продвигать в сторис, должна каждая компания. Важно определить свои ценности и транслировать их через каналы своим подписчикам. 

 

Выстраивайте доверительные отношения


Через сторис предприниматель может показать как и где он делает покупки, куда ходит отдыхать, с кем ведет переговоры. Тем самым у его подписчиков появляется ощущение, что они уже давно знакомы, а знакомым люди привыкли доверять, их советам и рекомендациям. 

 

В итоге — делайте все правильно и у вас все получится. 

 

Все о чем мы говорили выше, вы можете делать сами или привлекать к помощи специалистов. Главное, нужно уметь балансировать между разными видами контента, правильно преподносить свой продукт и не делать его явно рекламным.



Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх