Вам уже известно, как сделать онлайн бизнес успешным и прибыльным! Правильная ниша, профессионально разработанный сайт, удачное название, все удобства для клиентов и другие важные детали помогут вам зарекомендовать свой бизнес как надёжный и перспективный. Но нет пределов совершенству и мы готовы поделиться с вами шестым секретом успешного онлайн бизнеса!
Секрет №6 – качественное обслуживание клиентов
Вы должны сделать всё, чтобы Ваш клиент почувствовал себя легко и удобно на Вашем сайте, другими словами он должен остаться довольным. Поэтому вы должны предоставить самое лучшее обслуживание. И совершенно неважно, товар какой стоимости он приобретёт – дорогой или нет, при качественном обслуживании он захочет вернуться сюда снова. Исследователи говорят о том, что первоклассное обслуживание покупателя является самым эффективным маркетингом.
55% покупателей своим знакомым и близким рекомендуют не цены и товар, а именно обслуживание. Кроме того 85% готовы выплатить на 25% больше его стоимости, если будут уверены в качественном обслуживании.
Узнайте первыми, почему именно седьмой секрет увеличит популярность вашего бизнеса в несколько раз!