Light
contact
map
Home
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24








Статьи и аналитические обзоры

10 шагов, как создать социально-медийную стратегию


Для развития успешного бизнеса важно разработать правильную социально-медийную стратегию. Чтобы достигнуть этого, достаточно осуществить 10 самых важных шагов. Некоторые из них очень простые, другие – более сложные. Но тем не менее выполнение их приведет к главной цели – успешно определить социальное присутствие вашего бизнеса в СМИ.

 

1.      Проанализируйте вашу нишу в бизнесе.  Прежде чем начать, у вас должен быть четкий план и определить связь вашего бизнеса с социальными медиа. Если ваша компания уже имеет представительства в СМИ или соцсетях, то важно провести внутренний аудит и определить уровень взаимодействия с аудиторией и ее запросы.

 

2.      Установите цели и план действий. Вы должны четко определить цели, каких планируете достигнуть в конечном итоге и на отдельных этапах. Четкое видение целей поможет найти правильные методы их достижения и ваш бизнес будет находиться в постоянном движении.

 

3.      Определите целевую аудиторию. Вы должны узнать все о своей потенциальной аудитории – ее предпочтения, какие сайты они чаще всего посещают, где проводят свободное время и т.д. Это можно сделать благодаря анкетированию и опросам. Это поможет в создании правильной стратегической кампании.

 

4.      Что говорят люди о вашем бренде в социальных сетях? Вам будет важно знать, что о вас говорят, кто говорит и как говорит. Такую информацию можно получить при использовании определенных каналов и выработать правильную стратегию реагирования на эти отзывы.

 

5.      Анализ социально-медийной стратегии ваших конкурентов. Вы должны быть в курсе того, кто ваши конкуренты и как они ведет диалог со своей аудиторией. Вы сможете многому у них научиться, а также избежите их ошибок.

 

6.      Разработайте историю создания вашей компании. У любой компании должна быть своя история создания и успеха. Вы должны предоставлять информацию важных событий в жизни вашего бренда, исследование рынка и т.д.

 

7.      Подберите социальные каналы. Презентовать свой бренд вы должны при помощи тех каналов, где содержится больше всего вашей целевой аудитории. Если ваш бизнес работает и в других странах, то узнайте, какие социальные сети там работают лучше всего. При этом следует учитывать, что каждая сеть подразумевает свою стратегию.

 

8.      Создайте план взаимодействия. Вы уже закончили все исследования, поставили цели, наметили план действий и изучили свою аудиторию. Самое время создать план взаимодействия и запустить социальные компании через медиа каналы.

 

9.      Настройте политику социальных медиа. Вы должны убедиться, что каждый сотрудник вашей компании, который представляет бизнес в той или иной сети, говорит правильные и адекватные вещи.

 

10.  Воплотите свою социально-медийную стратегию в жизнь. Теперь у вас на руках есть отличный план запуска компании в социальных медиа, который должен привести к главной цели. Социальные меди находятся в постоянном развитии, что предоставляет отличные возможности для успешного становления любого бизнеса.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.