Light
contact
map
Home
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24
Статьи и аналитические обзоры

12 советов, как повысить конверсию на мобильных устройствах


Известно ли Вам. Кто такие «шоуруминги»? На практике шоуруминг означает сравнение цен и ознакомление с отзывами покупателями, когда они находятся в обычных магазинах. Это может означать только одно: современные покупатели уже более разборчиые. Они всё чаще стали использовать мобильные устройства в процессе шоппинга реального.

 

Многим владельцам обычным магазинов это надоело настолько, что они готовы брать по 5 австралийских долларов ща обычное ознакомление с товарами или изучение цен и мнений.

 

А вы как думаете, станет ли щоуруминг обычной практикой и в наших краях? Выходит, что потребители часто посещают ваш интернет магазин и при этом с какой-то определённой целью. При этом шоурумеры – это вполне реальная целевая аудитория, интерес которых в ознакомлении с товаром вполне очевиден. Дело остаётся за малым: таких посетителей следует конвертировать. Но как это сделать?

 

Предлагаем 12 советов, которые помогут достигнуть желаемого.

 

               1.   Создайте мобильную версию Вашего интернет магазина

Это позволит посетителям в удобной форме открывать ваш сайт при помощи своего мобильного устройства.

 

               2.      Минимальное количество форм

Заполнять требуемые формы при помощи мобильного устройства – это настоящее мучение. Лучше будет свести их количество до необходимого минимума.

 

                3.      Откажитесь от обязательной регистрации

В мобильной версии вашего сайта вообще речь не должна идти о регистрации. Но если это всё-таки необходимо сделать, избегайте самого слова «регистрация». Существует ряд причин, по которым посетители просто не хотят проводить регистрацию.

 

                4.      Подберите лучшие способы оплаты

Предложите посетителю на выбор все самые популярные способы оплаты. Это увеличит их возможность выбора и лёгкой покупки.

 

5.      Самовывоз

Шоурумеры готовы посетить физическую локацию, чтобы получить заветный товар. В этом случае, самовывоз – это именно то, что надо. Он позовляет объединить преимущества интернет-магазина с максимально быстрым получением товара, который доступен в реальном магазине. К томе же встроенная навигация в мобильном телефоне позволит быстро определиться с маршрутом до точки самовывоза.

 

6.      Скорость

Что касается скорости загрузки страниц интернет-магазина, то выходит, что в целом она оказывает сильное влияние на успешность. Когда мы говорим о мобильной версии, то это означает, что скорость оказывает большое значение. Часто это связано с тем, что очень часто шоурумер находится в неудобном положении, а также с постоянным ростом скорости мобильного интернета.  Это означает, что быстрая загрузка страниц сайта – большое желание посетителя мобильного сайта.

 

7.      Ограничение уровней навигации

Мобильные пользователи очень нетерпеливы. Они не хотят ждать, им нужен быстрый результат. Это означает, что нужно проводить работы для устранения всех барьеров на пути к долгожданному  результату. Возможно, Вам стоит облегчить навигацию мобильной версии.

 

8.      Качественное изображение

Позвольте посетителю мобильной версии вашего магазина увеличить картинку интересующего товара на весь экран, а также приблизить её, чтобы изучить все детали. Это увеличит Ваши шансы на продажу.

 

9.      Сразу чекаут?

Чаще всего покупка через мобильное устройство – это импульсивное решение. Маловероятно, что тот, кто отваривается в вашем магазине, да ещё и при помощи мобильного устройства станет знакомиться со всем доступным ассортиментом и сразу отправлять в корзину сразу несколько товаров из разных категорий.

 

Рекомендуем проанализировать статистику мобильных заказов в магазине и подумать: а есть ли смысл направлять на кассу покупателя сразу, как выбранный товар был добавлен в корзину?

 

10.  Связаться с менеджером по телефону

Шоурумер практически всегда пользуется смартфоном, который предоставляет возможность связаться по телефону. Не следует игнорировать такую возможность – лучше добавьте на страницы кнопку по типу  «Позвонить менеджеру».

 

11.  Крупные цветные кнопки

Учитывая то, что экран мобильного устройства не достаточно большой, кнопки или призывы к действию необходимо сделать такими, чтобы в них было просто попасть пальцем. Специалисты рекомендую такой размер кнопок – 44х44 пиксела. Не забудьте уделить внимание и цвету кнопок: они должны выделяться на общем фоне.

 

12.  Внутренний поиск

Наладить плодотворное общение со всеми, кто приземлился не на странице товара, поможет внутренний поиск. Сам процесс поиска можно упростить с помощью автозаполнения.

 

Вы можете быть уверенными в том, что придерживаясь этих рекомендаций, Вы сможете наладить продажи при помощи мобильной версии вашего магазина.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.