В погоне за клиентом компании говорят о себе, как о самых лучших, присваивая высокие звания. Конечно, одинаковых компаний нет. При этом возникает существенный вопрос: Почему тексты раздела «О компании» в 80-ти случаях из ста – практически идентичны?
Что можно увидеть на странице «О компании»? Корпоративные штампы, высокие регалии, десятки скучнейших историй про команду супер-профессионалов. Все это попросту говорит о том, что владельцы компаний просто не знают, что о себе нужно рассказать.
Вам будет интересно ознакомиться с идеями, которые обязательно вдохновят на написание хорошего, интересного текста.
15 идей для текста
Идея 1. Сфера деятельности компании.
Вы должны конкретно написать то, чем занимается ваша компания (фирма, организация, магазин);
Идея 2. Какую занимаете нишу?
Опишите, на какую группу клиентов вы ориентируетесь, какую нишу занимаете по сравнению с вашими конкурентами.
Идея 3. Поведайте всем о своей мисси
Расскажите своему клиенту/покупателю, для чего вы открылись, какая ваша цель работы, к чему вы в итоге стремитесь? Отвечая на эти вопросы, ориентируйтесь на клиента, а не на себя. Поэтому стоит говорить, в чем ваша польза для посетителя, а не для себя.
Идея 4. Расскажите о своих услугах
Не стоит говорить о сотнях ваших услуг, достаточно описать не более семи. Таким образом вы сможете перенаправить читателя на конкретную из них. Ставку стоит сделать на самые важные услуги.
Идея 5. Какие товары предлагаете?
На странице «О компании» не стоит перечислять весь ассортимент, достаточно сообщить о некоторых группах.
Идея 6. Не бойтесь говорить цифрами
Как известно, цифры всегда говорят более убедительно, чем слова. Используйте это при написании текста.
Идея 7. Не стесняйтесь рассказывать о своих преимуществах!
Клиенту важно знать, чем вы конкретно лучше конкурентов, и лучше информацию подать в виде списка.
Идея 8. Немного истории никогда не помешает
Многие клиент любят читать про то, как развивалась компания, каких успехов она достигла и т.д. Тем самым вы сможете рассказать о себе как о реальном игроке на рынке.
Идея 9. Как вы работаете?
Клиентам всегда интересно заглянуть за кулисы и посмотреть, что же такого у вас происходит. Помогите им – расскажите о том, как проходит рабочий процесс, и поделитесь чем-то секретным.
Идея 10. Лицензия – это важно!
Здесь вы можете рассказать о ваших сертификатах, благодарностях и других документах, которые бы вы повесили на стенку в своем офисе.
Идея 11. В чем вы №1?
Ваша компания обязательно должна быть первым номером в какой-то сфере, и об этом стоит рассказать, как еще об одном козыре.
Идея 12. Кто у вас в клиентах?
Если среди ваших клиентов есть компании с громкими именами, не молчите об этом! Это добавит плюс в вашу репутацию.
Идея 13. А какие ваши достижения?
Обязательно похвастайтесь достижениями и успехами вашей компании.
Идея 14. Клиенты хотят знать о ваших уникальных отличиях
Есть же что-то такое, что умеете делать только вы? Вот и расскажите об этом, и лучше это сделать еще в начале текста.
Идея 15. Немного о планах на будущее
Клиенты должны знать, что вы к чему-то стремитесь, расскажите им о своих планах на ближайшие годы.
Чем закончить текст «О компании»? Лучшее окончание – это призыв к действию! После такого интересного текста посетители обязательно захотят познакомиться с вами поближе!
Услуга «Комплексное продвижение» выведет ваш онлайн бизнес на новый уровень! Не откажите себе в удовольствие получать большую прибыль!