Продолжаем серию наших публикаций, которые помогут вам провести время с пользой, для своего сайта и для бизнеса. Следующая информация будет особенно актуальной для владельцев интернет-магазинов.
Иметь стильный и функциональный интернет-магазин – это хорошо. Но часто решающая роль оказывается за карточкой товара. Её дизайн, фото, информационное наполнение – всё это формирует окончательное решение посетителя магазина, делать покупку или уйти к вашим конкурентам.
Вы можете подумать, что скопированного описания товара с сайта производителя будет достаточно. Но это не так. Вам нужно убедить клиента, поэтому нужно продумать каждую деталь карточки товара.
Что такое карточка товара, вы знаете. Давайте поговорим о том, какой должна быть продающая карточка товара.
Если говорить кратко, карточка – это страница с информацией и детальным описанием продукта.
Главная её цель:
Øне дать покупателю уйти со страницы товара;
Øпривлечь его внимание;
Øсфокусировать на самом продукте;
Øмотивировать сделать определённое действие;
Øответить на вопросы клиента.
Сейчас мы рассмотрим 15 способов, как её грамотно разработать и оформить, чтобы она стала продающей.
1.Покажите уникальность своего предложения
То, что вы предлагаете клиентам, должно быть особенным, иметь свою ценность и на этом важно акцентировать внимание. Вам нужно воздействовать на эмоции покупателя и вызывать только положительные эмоции.
2.Расскажите о своей ценности
Преимущества вашего магазина могут мотивировать пользователя сделать покупку, поэтому вам не нужно стесняться о них говорить. Если вы предлагаете возможность оплатить товар частями или в кредит, расскажите об этом. А может у вас супер быстрая доставка или вы раздаёте покупателям бонусы.
3.У вас должно быть уникальное преимущество. Его нет? Найдите.
Ваше преимущество должно стать выгодой для покупателя. Подумайте, есть ли у вас, что ему предложить, чтобы он понял, что с вами ему выгодно сотрудничать.
4.Стимулируйте к покупке здесь и сейчас
В этом никак не обойтись без триггеров. Беспроигрышный вариант – это триггер срочности, такой как акция на подарок (бонус или скидка) с отсчётом времени. Не забудьте, что оформить предложение нужно ярко и броско.
5.Дизайн карточки товара: правильный и уникальный
Дизайн карточки товара также играет важную роль, а именно, побуждает посетителя сделать покупку. Он должен быть таким, чтобы мотивировать к решению, а не отталкивать.
6.Следуйте правильному расположению
Рекомендуем следовать правилу восприятия информации и расположить главную информацию слева, а всю дополнительную – справа.
Фотографию лучше размещать слева, а справа – главную информацию о товаре. Речь идёт о стоимости, выгодных предложениях и т.д. Здесь лучше разместить триггер, и желательно сделать так, чтобы он выделялся на общем фоне. Сделать это можно с помощью ярких цветов.
Сколько нужно описания товара?
Если вы хотите написать много, разместите его ниже и разбейте текст подзаголовками, то есть сделайте удобным для чтения. Рекомендуемый объём – до 1500 знаков. В целом, объём текста не так важен, как есть суть. И старайтесь без "воды".
7.Выбираем правильные цвета карточки
Выбор цвета – тема достаточно объёмная и требует дополнительной статьи. Но если говорить в двух словах, то важно, чтобы цвет основного фона совпадал с товаром, который представлен на странице.
8.Сделайте акцент на конверсионных блоках
Речь идёт о таких элементах как «Добавить в корзину», «Купить», «Заказать» и т.д. Оформить их правильно помогут яркие цвета, которые будут привлекать внимание. По цвету они должны отличаться от цвета и фона шрифта, а также лучше их сделать большого размера.
9.Не забудьте про создание удобного функционала карточки товара
Конверсионные кнопки должны всегда быть на виду у пользователя в то время, как он просматривает страницу. Чтобы когда он захочет сделать заказ, ему не нужно будет прокручивать вверх. Всегда полезно будет добавить блок рекомендаций, к примеру, с сопутствующими товарами, чтобы клиент смог перейти на них в один клик.
10.Подготовьте полный объём информации
Дизайн, вёрстка – всё это, конечно же, важно. Но в приоритете всегда контент карточки товара.
11. Разместите сочные, привлекательные, интересные фото товара (соответствующие реальному товару).
12.Видео о товаре станет хорошим мотиватором для покупки.
Это может быть видео самого товара, его распаковки, отзывов покупателей, общение с экспертом, сравнение с другими товарами и т.д.
13.Покажите, что говорят ваши покупатели
Отзывы – это доверие. Потребителям часто сложно бывает принять решение, и им нужен совет. Отзывы покупателей вашего магазина помогут им быстрее определиться.
14.Текст карточки товара – интересный и информативный
Описание товара должно быть таким, чтобы пользователь получил ответы на все вопросы, связанные с товаром. Тем самым вы продемонстрируете свою осведомлённость в данном вопросе и сохраните клиента.
15.Что делать со страницей товара, которого нет в наличии?
Товар может закончиться и с этим ничего не поделаешь. Что делать в этом случае, мы расскажем в следующей статье.
А теперь посмотрите на карточки товаров на сайте вашего интернет-магазина глазами пользователя. И спросите себя, а хотите ли вы сами купить товар? Если у вас возникнут сомнения, вышеперечисленные рекомендации помогут вам создать по-настоящему продающие карточки товара и тем самым вы увеличите конверсию сайта.