Всеукраинская рекламная коалиция подвела итоги 2007-го рекламного года. Интернет-реклама была названа самой быстрорастущей долей рекламного рынка, которая все еще сильно отстает по абсолютной величине от традиционных медиа.
По подсчетам коалиции, основанным на опросах экспертов и участников рынка, в 2007 году украинский рынок интернет-рекламы составил $12 млн. Впервые в своем отчете ВРК отделила контекстную рекламу от медийной: на медиа в этом году пришлось $9 млн, на контекст — 3$ млн. На 2008 год ВРК прогнозирует рост объемов медийной рекламы до $13 млн, а контекстной — до 6$ млн. Итого, онлайновый сегмент рекламного рынка в следующем году достигнет $19 млн.
Сергей Петренко, генеральный директор компании «Яндекс.Украина», так прокомментировал результаты в своем блоге: «Оценка в целом сходится с теми оценками, что мы давали еще в начале года, а, скорее всего, их и повторяет. Впрочем, я совершенно не понимаю, о каких экспертах или «участниках рынка» говорится в отчете, если у Яндекса они не спрашивали, а Google им совершенно точно ничего не говорил?».
По подсчетам коалиции, основанным на опросах экспертов и участников рынка, в 2007 году украинский рынок интернет-рекламы составил $12 млн. Впервые в своем отчете ВРК отделила контекстную рекламу от медийной: на медиа в этом году пришлось $9 млн, на контекст — 3$ млн. На 2008 год ВРК прогнозирует рост объемов медийной рекламы до $13 млн, а контекстной — до 6$ млн. Итого, онлайновый сегмент рекламного рынка в следующем году достигнет $19 млн.
Сергей Петренко, генеральный директор компании «Яндекс.Украина», так прокомментировал результаты в своем блоге: «Оценка в целом сходится с теми оценками, что мы давали еще в начале года, а, скорее всего, их и повторяет. Впрочем, я совершенно не понимаю, о каких экспертах или «участниках рынка» говорится в отчете, если у Яндекса они не спрашивали, а Google им совершенно точно ничего не говорил?».