В прошедшем году 48% интернет-пользователей хотя бы раз посещали видеообменные сайты наподобие YouTube, а средние объемы трафика на таких сайтах за год выросли вдвое, сообщается в исследовании Pew Internet.
15% опрошенных сказали, что посещали видеохостинг «вчера» — то есть, за день до проведения опроса. В 2006 году количество регулярных зрителей составляло 8%.
Наибольшим спросом онлайновое видео пользуется у мужчин, подростков (до 30 лет) и университетских выпускников. В то же время очень высокие темпы роста интереса к онлайновому видео демонстрируют женщины, пользователи 30-49 лет и выпускники школ.
Цифры: за 2007 год трафик онлайнового видео удвоился
Другие статьи
Зачем сайту нужен SSL сертификат и как Google реагирует на его отсутствие
Как анализировать конкурентов в социальных сетях?
Stories в Инстаграм как способ продвинуть личный бренд
Как общаться с клиентами в соцсетях, чтобы увеличить прибыль
Как анализировать конкурентов в социальных сетях?
Stories в Инстаграм как способ продвинуть личный бренд
Как общаться с клиентами в соцсетях, чтобы увеличить прибыль