В прошедшем году 48% интернет-пользователей хотя бы раз посещали видеообменные сайты наподобие YouTube, а средние объемы трафика на таких сайтах за год выросли вдвое, сообщается в исследовании Pew Internet.
15% опрошенных сказали, что посещали видеохостинг «вчера» — то есть, за день до проведения опроса. В 2006 году количество регулярных зрителей составляло 8%.
Наибольшим спросом онлайновое видео пользуется у мужчин, подростков (до 30 лет) и университетских выпускников. В то же время очень высокие темпы роста интереса к онлайновому видео демонстрируют женщины, пользователи 30-49 лет и выпускники школ.
![Статьи и аналитические обзоры](/tpl/images/title/statyi-i-obzori.png)
Цифры: за 2007 год трафик онлайнового видео удвоился
Другие статьи
![news_start](/tpl/images/ico/news_start.png)
![news_start](/tpl/images/ico/news_start.png)
![news_start](/tpl/images/ico/news_start.png)
![news_start](/tpl/images/ico/news_start.png)