Вики, блоги и социальные сети могут пригодиться не только на досуге, но и на рабочем месте: около четверти компаний, опрошенных исследователями из ChangeWave, используют в своей работе те или иные виды web 2.0 инструментов. Около 8% собираются к ним присоединиться в течение года.
Из тех компаний, которые уже применяют web 2.0 технологии, большинство собираются активно развивать корпоративные вики (20%), а также блоги (15%), социальные сети (13%), мешапы (5%), RSS (5%) и коллективное присвоение меток (3%). Те компании, которые собираются внедрить web 2.0 в будущем, самыми перспективными направлениями считают социальные сети и блоги.
79% существующих пользователей корпоративного web 2.0 сказали, что главная цель этих технологий — улучшить внутренние коммуникации и совместную работу. Будущие же пользователи больше нацелены на внешние коммуникации — поддержку клиентов, брендинг и увеличение продаж.
Web 2.0 для белых воротничков
Другие статьи
Зачем сайту нужен SSL сертификат и как Google реагирует на его отсутствие
Как анализировать конкурентов в социальных сетях?
Stories в Инстаграм как способ продвинуть личный бренд
Как общаться с клиентами в соцсетях, чтобы увеличить прибыль
Как анализировать конкурентов в социальных сетях?
Stories в Инстаграм как способ продвинуть личный бренд
Как общаться с клиентами в соцсетях, чтобы увеличить прибыль