en en de ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_9







Статьи и аналитические обзоры

4 простых совета, как увеличить продажи к Новому году



Ваши конкуренты уже запустили мощную предпраздничную стратегию. А как насчет вас? 

 

Нет более подходящего времени для увеличения продажи и прибыли, чем период новогодних праздников. Акции, скидки, распродажи - все эти средства идут в ход, чтобы привлечь покупателей. Но с этим работать нужно аккуратно и предложить своим клиентам по-настоящему хорошие условия. Только в этом случае вы не только не уйдете в минус, но и хорошо заработаете.


Нет ничего более интересного и одновременно сложного, чем предпраздничный маркетинг. Одной крутой идеи будет недостаточно, не менее важно продумать стратегию. 


Несколько простых способов как увеличить продажи к празднику


1. Внушительные скидки - это всегда работает


Чем больше скидка, тем больше она привлечет клиентов. Если вы подаете экспертность, то размер скидки может достигать даже 50%. А правильное оформление вашей продающей страницы поможем увеличить конверсию.


Если вы работаете с физическими продуктами, то здесь тоже можно предложить хорошие скидки, и чем больше они будут, тем лучше сработают. Конечно, это отразится на чистой прибыли, но количество покупателей будет больше. И, считайте, что распродажа уже себя оправдала.

 

2. Поменяйте дизайн на новогодний


Посетители социальных страниц вашего бренда или сайта оценят изменения оформления на период зимних праздников. Это поможет создать особенную новогоднюю атмосферу, и тем самым покажет, что в вашей компании работают живые люди. 


Если у вас есть физический офис, его тоже можно украсить. Что не только создат приятную атмосферу в коллективе, но и поднимет настроение ваших сотрудников.

 

3. Снимите праздничный ролик или видеопоздравление

 

По статистике, активность пользователей на видеохостингах в период праздников увеличивается и это хороший шанс рассказать о своей компании и привлечь внимание к бренду. Главная цель такого рекламного хода - повысить лояльность клиентов и развлечь.

 

4. Используйте социальные сети

 

Маркетинг в социальных сетях особенно эффективно работает в праздничный период. Рекомендуем использовать Инстаграм, чтобы “оживить” аудиторию. Используйте интерактив, который привлекает больше, чем статичные посты. Можно подготовить серию постов, которые касаются праздника и вашей деятельности.

 

Нет лучшего времени для проведения конкурсов, чем праздники, особенно если вы подготовите крутые призы. Условия могут быть самыми простыми: репост, комментарий, лайк, фото с хэштегом и другое. 

 

Подводим итоги

Предпраздничный маркетинг - это отличный шанс не только увеличить продажи и хорошо заработать, но и создать ассоциацию между вашим брендом и праздниками.



Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх