Ваши конкуренты уже запустили мощную предпраздничную стратегию. А как насчет вас?
Нет более подходящего времени для увеличения продажи и прибыли, чем период новогодних праздников. Акции, скидки, распродажи - все эти средства идут в ход, чтобы привлечь покупателей. Но с этим работать нужно аккуратно и предложить своим клиентам по-настоящему хорошие условия. Только в этом случае вы не только не уйдете в минус, но и хорошо заработаете.
Нет ничего более интересного и одновременно сложного, чем предпраздничный маркетинг. Одной крутой идеи будет недостаточно, не менее важно продумать стратегию.
Несколько простых способов как увеличить продажи к празднику
1. Внушительные скидки - это всегда работает
Чем больше скидка, тем больше она привлечет клиентов. Если вы подаете экспертность, то размер скидки может достигать даже 50%. А правильное оформление вашей продающей страницы поможем увеличить конверсию.
Если вы работаете с физическими продуктами, то здесь тоже можно предложить хорошие скидки, и чем больше они будут, тем лучше сработают. Конечно, это отразится на чистой прибыли, но количество покупателей будет больше. И, считайте, что распродажа уже себя оправдала.
2. Поменяйте дизайн на новогодний
Посетители социальных страниц вашего бренда или сайта оценят изменения оформления на период зимних праздников. Это поможет создать особенную новогоднюю атмосферу, и тем самым покажет, что в вашей компании работают живые люди.
Если у вас есть физический офис, его тоже можно украсить. Что не только создат приятную атмосферу в коллективе, но и поднимет настроение ваших сотрудников.
3. Снимите праздничный ролик или видеопоздравление
По статистике, активность пользователей на видеохостингах в период праздников увеличивается и это хороший шанс рассказать о своей компании и привлечь внимание к бренду. Главная цель такого рекламного хода - повысить лояльность клиентов и развлечь.
4. Используйте социальные сети
Маркетинг в социальных сетях особенно эффективно работает в праздничный период. Рекомендуем использовать Инстаграм, чтобы “оживить” аудиторию. Используйте интерактив, который привлекает больше, чем статичные посты. Можно подготовить серию постов, которые касаются праздника и вашей деятельности.
Нет лучшего времени для проведения конкурсов, чем праздники, особенно если вы подготовите крутые призы. Условия могут быть самыми простыми: репост, комментарий, лайк, фото с хэштегом и другое.
Подводим итоги
Предпраздничный маркетинг - это отличный шанс не только увеличить продажи и хорошо заработать, но и создать ассоциацию между вашим брендом и праздниками.