Объем мирового рынка интерактивной, в том числе интернет-рекламы в 2007 году составил 45 миллиардов долларов, а в 2012 году он составит 147 миллиардов долларов, говорится в исследовании аналитиков The Kelsey Group, — пишет Lenta.ru.
При этом традиционная реклама по-прежнему будет сильно превосходить по бюджетам интерактивную, хотя последняя станет основным фактором роста. В 2007 году объем рынка превысил 600 миллиардов долларов. Ожидается, что в 2012 году он вырастет до 707 миллиардов долларов.
Объем рынка интернет-рекламы Соединенных Штатов в 2007 году составил 21,1 миллиарда долларов, говорится в вышедших одновременно с отчетом The Kelsey Group предварительных оценках The Interactive Advertising Bureau. Таким образом, на этот рынок, за год выросший на 25 процентов, приходится почти половина всего рынка интерактивной рекламы в мире.
Путем нехитрых вычислений получаем, что российский рынок рекламы составляет всего 0,82% от мирового, если верить данным MindShare INTERACTION. С такими результатами не стоит даже говорить о какой-либо прибыли в Уанете.
Обороты в мировом рынке Интернет-рекламы оценили в 45 миллиардов долларов
Другие статьи
Зачем сайту нужен SSL сертификат и как Google реагирует на его отсутствие
Как анализировать конкурентов в социальных сетях?
Stories в Инстаграм как способ продвинуть личный бренд
Как общаться с клиентами в соцсетях, чтобы увеличить прибыль
Как анализировать конкурентов в социальных сетях?
Stories в Инстаграм как способ продвинуть личный бренд
Как общаться с клиентами в соцсетях, чтобы увеличить прибыль