Компания Lenskold Group провела исследования и получила такую информацию, что маркетологи набираю всё большего опыта в измерении эффективности в социальных сетях рекламных кампаний. Например, из всего количества опрошенных 78% маркетологов на период 2011 года подняли уровень знаний относительно вопроса, как измерить ROI кампании в социальных медиа. ROI обычно используется как основной показатель шкалы эффективности, а 15% тех, кто им пользуется, для продвижения собственного бизнеса выбирают социальные сети.
Но только 19% опрошенных подтверждают тот факт, что эти сети по праву хороши для отслеживания ROI.
В свою очередь метрика «вовлеченность пользователей» не предоставляет никаких споров. Так 43% опрошенных абсолютно уверены в том, с изменением такого показателя у них всё хорошо.
Исследования Lenskold показали, что половина респондентов отдают большой приоритет выявлению успешности своих компаний в соцсетях. Это связано с такими моментами: в первую очередь, с необходимостью улучшения данных показателей (65%) и, во вторую, с увеличение бюджета на компании в социальных медиа (39%).
Важно отметить, что 45% опрошенных заявили, что способ отслеживания показателей эффективности соцкампаний занимают далеко не первое место:
41% - настаивают на стадии тесов и экспериментов;
19% - не готовы выделить конкретные метрики;
18% - имеют недостаточно высокий бюджет;
9% - просто не нуждаются в подобных отчётах.