-
Сервис высокого качества. Перед тем как вы приступите к поиску крупных клиентов, нужно протестировать уровень сервиса, проверить, как работает служба поддержки и какой уровень компетентности ваших менеджеров.
-
Служба поддержки работает оперативно. По ходу оформления заказа у клиента могут возникнуть вопросы, требующие незамедлительного решения. Важно предоставить быструю помощь в виде онлайн-чата или просто указать способы, как с вами можно связаться.
-
Будьте мультканальными. Предоставьте пользователю удобную возможность получить дополнительную информацию. Для этого можно использовать службу поддержки или мессенджеры.
-
Предоставьте возможность клиенту быть причастным к вашей компании. Не стесняйтесь спрашивать о том, как ему уровень сервиса или сам продукт. Также можно предложить бонусы или скидки за то, что посетитель заполнит анкету.
Для чего все это нужно? Чтобы увеличить лояльность клиентов и увеличить продажи, нужно не только думать о продукте, но и о том, как вы общаетесь с покупателями. Нет ничего лучше живого общения, когда клиент чувствует настоящую заботу и вашу расположенность.