Очень часто наши клиенты настаивают на использовании большого количества хештегов в постах Инстаграм. И каждый раз мы упорно этому противостоим. Нет, не самим тегам, а их количеству и тематической направленности.
Сейчас объясним почему.
❌Блок из хештегов выглядит не презентабельно.
Визуальная привлекательность контента в Инстаграм является важной составляющей успешного продвижения. Блок из множества ярко-синих кликабельных тегов отвлекает внимание от основной информации (изображения и сопроводительного текста), что, в конечном счете, делает пост не информативным и малопривлекательным.
❌Снижается уровень доверия потребителя.
Ни для кого не секрет, что хештеги - один из бесплатных способов привлечения нецелевых подписчиков и лайков. Используют ли столь сомнительные методы продвижения успешные компании? Вряд ли.
❌Это безрезультатно.
Большинство популярных тегов насчитывают сотни тысяч публикаций со всего мира. Какова вероятность что потенциальный клиент найдет в этом изобилии информации именно вас?
Кроме того, социальная сеть заблокировала более 150 тысяч топовых хештегов. Наверняка, некоторые из них есть и в вашем списке, но они просто бесполезны.
❌Это небезопасно
Вы знакомы с таким понятием как "теневой бан"? Данный метод блокировки соц. сеть применяет для аккаунтов, использующих сомнительные методы продвижения. В том числе и нецелевые хештеги. Этот бан блокирует ваш контент для всех, кроме подписчиков.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХЕШТЕГИ ПРАВИЛЬНО?
✅Используйте хештеги в качестве ссылок на отдельные рубрики в вашем профиле. Например: #названиекомпании_отзывы, #названиекомпании_в_наличии. Таким образом, пользователю будет легче найти нужную ему информацию.
✅Применяйте #хештеги в виде акцента. Так как текст описания нельзя выделить никаким другим шрифтом, вы можете использовать решетку для окрашивая текста в другой цвет.
✅Создайте уникальный хештег для брендинга контента. Своеобразная подпись. Предложите своим клиентам использовать данный тег при публикации фото, связанных с вашей компанией. Таким образом, вы получите дополнительный охват ваших публикаций и рекламу.
Узнать, насколько успешным явялется ваш сайт, поможет наш предыдущий материал. На сколько пунктов вы ответили положительно?