Light
contact
map
Home
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24








Статьи и аналитические обзоры

50 оттенков хэштегов: как правильно использовать хештеги для продвижения


Очень часто наши клиенты настаивают на использовании большого количества хештегов в постах Инстаграм. И каждый раз мы упорно этому противостоим. Нет, не самим тегам, а их количеству и тематической направленности. 

 

Сейчас объясним почему.
 
Блок из хештегов выглядит не презентабельно.
Визуальная привлекательность контента в Инстаграм является важной составляющей успешного продвижения. Блок из множества ярко-синих кликабельных тегов отвлекает внимание от основной информации (изображения и сопроводительного текста), что, в конечном счете, делает пост не информативным и малопривлекательным.
 
Снижается уровень доверия потребителя.
Ни для кого не секрет, что хештеги - один из бесплатных способов привлечения нецелевых подписчиков и лайков. Используют ли столь сомнительные методы продвижения успешные компании? Вряд ли.
 
Это безрезультатно.
Большинство популярных тегов насчитывают сотни тысяч публикаций со всего мира. Какова вероятность что потенциальный клиент найдет в этом изобилии информации именно вас?
Кроме того, социальная сеть заблокировала более 150 тысяч топовых хештегов. Наверняка, некоторые из них есть и в вашем списке, но они просто бесполезны.
 
Это небезопасно
Вы знакомы с таким понятием как "теневой бан"? Данный метод блокировки соц. сеть применяет для аккаунтов, использующих сомнительные методы продвижения. В том числе и нецелевые хештеги. Этот бан блокирует ваш контент для всех, кроме подписчиков.
 
 
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХЕШТЕГИ ПРАВИЛЬНО?
 
 
✅Используйте хештеги в качестве ссылок на отдельные рубрики в вашем профиле. Например: #названиекомпании_отзывы, #названиекомпании_в_наличии. Таким образом, пользователю будет легче найти нужную ему информацию.
 
 
✅Применяйте #хештеги в виде акцента. Так как текст описания нельзя выделить никаким другим шрифтом, вы можете использовать решетку для окрашивая текста в другой цвет.
 
 
✅Создайте уникальный хештег для брендинга контента. Своеобразная подпись. Предложите своим клиентам использовать данный тег при публикации фото, связанных с вашей компанией. Таким образом, вы получите дополнительный охват ваших публикаций и рекламу.
 
Узнать, насколько успешным явялется ваш сайт, поможет наш предыдущий материал. На сколько пунктов вы ответили положительно?

Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.