В Берлине европейское подразделение бюро интерактивной рекламы (IAB Europe) обнародовало отчет по рынку интернет рекламы в Европе за 2007 год. По результатам IAB Europe, объем интернет рекламы на европейском рынке вырос на 40 процентов по отношению к аналогичному периоду 2006 года и составил 11,2 миллиарда евро. В ТОП-3 вошли такие страны как Англия, Германия и Франция. На эти страны приходится 65 процентов (7,3 миллиарда евро) от общего объема европейского рынка. За аналогичный промежуток времени, объем интернет рекламы на американском рынке вырос на 26 процентов и достиг 14,5 миллиардов евро. За последние несколько лет европейский рынок довольно бурно набирает обороты и уверенно приближается к показателям американского рынка интернет рекламы. Если европейский рынок интернет рекламы и в будущем будет столь стремительно развиваться, для чего собственно есть все предпосылки, то Европа преодолеет этот барьер уже через несколько лет - считают аналитики.

