Google и Ipsos подготовили специальный отчёт, который рассказал о том, что потребители передвигаются между устройствами с разным размером экранов, находясь в процессе поиска необходимых товаров в Интернете.
Как показали исследования, 80% американцев обычно просматривают Интернет не только с одного устройства, далее - 67% пользуются как ноутбуками, так и смартфонами, в последнее время в ход идут планшеты, которые выбирают для онлайн покупок.
Как оказалось, большинство пользователей предпочитает совершать покупки лично или с помощью настольного ПК или же ноутбука, а вот мобильные устройства используют только для предварительного поиска.
И всё-таки советуют разрабатывать контент интернет сайта таким образом, чтобы потенциальные клиенты смогли прочитать о товаре или об услуге и со своих смартфонов, Перед тем как сделать покупку в реальном магазине или же с домашнего компьютера: именно это может сильно помочь многим компаниям обеспечить своим клиентам максимально удобный процесс шопинга, в целом.
Среди других задач, для которых потребители также используют устройства с разными размерами экранов, включают: во-первых, управление финансами, что составляет 46%, а также планирование путешествий, что в свою очередь составляет 43%.
Относительно покупок в Интернете, то получается, что сильное представительство в мобильном вебе способствует и позволяет маркетологам выиграть от возрастающей тенденции импульсивного шопинга онлайн.
Кроме всего Google обнаружил, что 81% решений о покупке любых товаров в Интернете принимаются пользователями спонтанно, и только в 19% всех случаев поиск товара является по-настоящему запланированным.