en en de zh ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_10







Статьи и аналитические обзоры

67% потребителей пользуются для онлайн-шоппинга различными устройствами одновременно


Google и Ipsos подготовили специальный отчёт, который рассказал о том, что потребители передвигаются между устройствами с разным размером экранов, находясь  в процессе поиска необходимых товаров в Интернете.

 

Как показали исследования, 80% американцев обычно просматривают Интернет не только с одного устройства, далее -  67% пользуются как ноутбуками, так и смартфонами, в последнее время в ход идут планшеты, которые выбирают для онлайн покупок.

 

Как оказалось, большинство пользователей предпочитает совершать покупки лично или с помощью настольного ПК или же ноутбука, а вот мобильные устройства используют только для предварительного поиска.

 

И всё-таки советуют разрабатывать контент интернет сайта таким образом, чтобы потенциальные клиенты смогли прочитать о товаре или об услуге и со своих смартфонов, Перед тем как сделать покупку в реальном магазине или же с домашнего компьютера: именно это может сильно помочь многим компаниям обеспечить своим клиентам максимально удобный процесс шопинга, в целом.

 

Среди других задач, для которых потребители также используют устройства с разными размерами экранов, включают: во-первых, управление финансами, что составляет 46%, а также планирование путешествий, что в свою очередь составляет 43%.

 

Относительно покупок в Интернете, то получается, что сильное представительство в мобильном вебе способствует и позволяет маркетологам выиграть от возрастающей тенденции импульсивного шопинга онлайн.

 

Кроме всего Google обнаружил, что 81% решений о покупке любых товаров в Интернете принимаются пользователями спонтанно, и только в 19% всех случаев поиск товара является по-настоящему запланированным.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх