Сегодня мы поговорим о необходимости использовать мобильные приложения, чтобы улучшить коммуникацию с уже существующими клиентами и, конечно же, завоевать новых.
1. Карманный каталог
Достаточно привлекательно выглядит тот фак, что шопинг можно осуществить в любом месте и в любое время. Используя подобное приложение, Вы можете размещать товары, и настроить автоматическое напоминание относительно предстоящих скидках и акциях.
2. Виртуальная примерочная
На самом деле процедура достаточно простая – вы выбираете вещь и совмещаете её с фото, которое сделано на телефоне. Результат налицо. Если ваша целевая аудитория – женщины, то какая примерочная станет эффективным способом увеличения конверсии.
3. Конструктор образов
Конструктор образов вполне может стать форматом презентации товаров магазина. Подборку следует осуществлять при использовании собственной фотографии или же соединять различные предметы гардероба.
4. Автоматизация деловых процессов
Подавтоматизатором деловых процессов следует понимать специальные приложения, предназначенные использования внутри компании. Это может быть календарь встреч сотрудников, оптимизация времени, которое затрачивается на проект, управление задачами. Другими словами все то, что понадобится, чтобы автоматизировать деловой процесс.
5. Карманный бухгалтер
Ваша деятельность связана с финансами? В таком случае идеальным вариантом станет приложение, при помощи которого пользователи будут вести учет всех своих расходов и доходов.
6. Развивающие приложения
Создайте приложение для развития вашего пользователя. Помогите клиенту стать не только лучше, но и постоянно узнавать о чем-то новом и интересном.
7. Игры бренда
Создайте игру, в которой сценарий будет тем или иным образом связан с концепцией бренда. Она должна быть оригинальной и в то же время простой.
Мы предложили Вам только часть идей относительно возможных мобильных приложений, которые помогут вашему бизнесу находиться в постоянном развитии.
Возможно, у вас есть свои идеи, которые, однозначно, следует реализовать!