Вы не раз ломали голову над тем, как собрать адреса электронной почты своих подписчиков, клиентов и покупателей. Сегодня мы хотим предложить 7 самых лучших способов, как ускорить этот процесс.
1.Всплывающие окна.
Когда посетитель заходит на вашу страницу, должно всплывать небольшое окно. В нем должно быть предложение о подписке или загрузки бесплатной книге. Вся фишка в том, что посетитель должен пройти короткую регистрацию, в которой будет поле – электронный адрес.
2. Боксы для подписчиков
Если вы сделаете такую форму на каждой странице вашего сайта, то это увеличит количество людей, которые захотят получать от вас информацию.
3. Рассылайте открытки
Рассылая открытки своим клиентам, вы сможете простимулировать их выслать вам их e-mail.
4. Проводите конкурсы
Это отличный способ получить нужную информацию от клиента, в частности – адрес его электронной посты. Люди, которые заинтересованы в соревновании и победе – в 90% случае вышлют вам свой адрес.
5. Рекламируйте адрес своего автоответчика
Многие компании занимаются рассылкой объявления, которые рекламируют их сайт. Но вы можете воспользоваться более эффективным методом, прорекламировав адрес вашего автоответчика. Таким образом, вы получите список всех тех, кто контактировал с вашим автоответчиком.
6. Собирайте данные путем простого анкетирования
Разместите на сайте самые обычные анкеты и вы моментально получите списки с адресами электронной почты. Как показывает практика, самые простые анкеты всегда способствуют к заполнению.
7. Предложите что-то бесплатно – и вам не смогут отказать в просьбе оставить e-mail
Небольшие «взятки» в виде бесплатной электронной книги или программного обеспечения – сделают свое дело! Посетители в этом случае охотно оставят адрес своей электронной почты.
Мы надеемся, что эти советы помогут вам собрать адреса электронной почты ваших клиентов, что обязательно поможет использовать полученную информацию на пользу своему бизнесу.
А какие вы знаете способ получить от клиента его e-mail?
Одной из главных задач интернет продвижения Одесса является повышение лояльности аудитории к продукту. Таким образом, шансы, что они воспользуются услугой или совершат покупку – увеличатся в несколько раз.