Как разработчики интернет-магазинов мы хорошо знаем внутреннюю кухню. Поэтому решили составить список признаков того, что ваш сайт, действительно, является надежным и удобным для покупок.
1. На сайте есть контактные данные продавца
Телефон, электронный адрес, физический адрес - все это действует на покупателей успокаивающе.
2. Менеджеры вежливы, внимательны и открыты к диалогу
Тот магазин будет успешным, где менеджеры быстро реагируют на вопросы клиентов. Это может быть не только прямое общение по телефону, но и коммуникация через онлайн-консультанта. Скорость ответов будет говорить о том, насколько менеджер заинтересован в сотрудничестве.
3. Сайт работает без ошибок и выглядит привлекательно
Сайт магазина - это его рекламный щит. Если его работа некорректна или он выглядит сомнительно, пользователь задумается, а стоит ли ему доверять и тратить деньги.
4. Оперативный ответ по телефону
Простые, понятные и, самое главное, вежливые ответы - признак хорошего интернет-магазина и сервиса высокого качества.
5. Положительные отзывы
Пользователи всегда ищут отзывы о том магазине, где собираются сделать покупку в том или ином магазине. Поэтому не стесняйтесь просить своих клиентов оставлять отзывы о работе с вами. А если появятся отзывы негативного характера, обязательно корректно на них отвечайте и учитывайте замечания в дальнейшей работе.
6. Несколько вариантов оплаты, удобной и безопасной
Хороший магазин тот, где предельно четко и ясно и на отдельной странице вынесена информация про способы оплаты и условия доставки. Серьезные интернет-магазины обеспечивают возможность сделать оплату через сайт или через сайт платежного агрегатора.
7. Гарантия
Признак хорошего магазина - это информация о гарантии на товар.
Самый простой способ, как узнать, что ваш магазин хороший (читайте, “продающий”, это попробовать сделать на нем заказ. И семь перечисленных признаков помогут вам доказать, стоит ли он доверия или нет.