Если посетитель вернулся на ваш сайт, поздравляем – вы выбрали правильный путь для развития бизнеса! Но благодарите ли вы их за это? Вам будет очень интересно ознакомиться с самыми лучшими способами сказать «спасибо» своим постоянным клиентам.
1. Набор баллов – это всегда действует!
Хорошей наградой за вернувшегося посетителя будут за каждый визит баллы или очки. Только постарайтесь, чтобы выбранная система не вызывала затруднений у пользователя. Она должна увлекать и быть интересной. В дальнейшем это позволит пользователю использовать баллы в свою пользу и вашу (в качестве больших продаж).
2. Сделайте доставку бесплатной
Важно знать, что условия доставки считаются одним из ключевых факторов, которые влияют на принятие решения купить товар или нет. Так считает около 60% покупателей. Сделаете бесплатную доставку – считайте, что опередили конкурентов на несколько шагов.
3. Посетители должны чувствовать себя причастным к вашему магазину
Это просто беспроигрышный вариант! Вы можете не приглашать звезд для участия в рекламных акциях вашей компании, а предложить это посетителям, которые вернулись к вам. Кроме того, что это обрадует клиентов, это сократит ваш доход на рекламу.
4. Предложите постоянному посетителю особенные условия
Отличным вариантом будет, если вы на своем сайте создадите отдельную страницу, которая будет открыта только для постоянных посетителей. Или же можно посетителям предложить особенные условия при использовании рассылки на электронную почту. Вы можете рассказывать об акциях, планах, бонусных программа и о многом другом.
5. Помните об особенных днях!
Очень важно помнить, когда у клиента День рождение. Поздравляя их, вы с легкостью настроите с ними эмоциональную связь, и клиенты сами захотят потом оставлять положительные отзывы о вас. Вообще, приветливыми быть очень важно, и поздравлять нужно всех, кто пришёл к вам повторно.
6. Расскажите о ваших клиентах в социальных сетях
Любому клиенту нравится, если о нем помнит магазин. И они точно оценят, если вы расскажете о них на своих страницах в социальных сетях. Это поможет вам не только выразить благодарность, но и показать, что в вашей компании работаю не роботы, а реальные люди.
7. Предоставьте постоянным клиентам уникальную возможность – попробовать товар
Используя этот способ благодарности, вы сможете продемонстрировать товар или услугу, которую предлагает ваша компания.
Самое ценное в вашем бизнесе – это не только успешная компания и красивый сайт. Огромная роль в развитии бизнеса играют ваши клиенты, особенно те, которые возвращаются к вам и делают новые покупки. Не стесняйтесь их благодарить! Это – верная дорога к хорошей репутациям и большим продажам!
Социальны сети – источник новых клиентов и создание позитивного имиджа вашей компании. Воспользуйтесь услугой Продвижение в социальных сетях от компании Skylogic– и ваш бизнес выйдет на новый уровень развития и большой прибыли!