en en de ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_9







Статьи и аналитические обзоры

7 способов, как отблагодарить постоянных посетителей вашего сайта


Если посетитель вернулся на ваш сайт, поздравляем – вы выбрали правильный путь для развития бизнеса! Но благодарите ли вы их за это? Вам будет очень интересно ознакомиться с самыми лучшими способами сказать «спасибо» своим постоянным клиентам.

 

1.      Набор баллов – это всегда действует!

image_15

 

Хорошей наградой за вернувшегося посетителя будут за каждый визит  баллы или очки. Только постарайтесь, чтобы выбранная система не вызывала затруднений у пользователя. Она должна увлекать и быть интересной. В дальнейшем это позволит пользователю использовать баллы в свою пользу и вашу (в качестве больших продаж).

 

2.      Сделайте доставку бесплатной

 

Важно знать, что условия доставки считаются одним из ключевых факторов, которые влияют на принятие решения купить товар или нет. Так считает около 60% покупателей. Сделаете бесплатную доставку – считайте, что опередили конкурентов на несколько шагов.

 

3.      Посетители должны чувствовать себя причастным к вашему магазину

 

Это просто беспроигрышный вариант! Вы можете не приглашать звезд для участия в рекламных акциях вашей компании, а предложить это посетителям, которые вернулись к вам. Кроме того, что это обрадует клиентов, это сократит ваш доход на рекламу.

 

4.      Предложите постоянному посетителю особенные условия

image_16

 

Отличным вариантом будет, если вы на своем сайте создадите отдельную страницу, которая будет открыта только для постоянных посетителей. Или же можно посетителям предложить особенные условия при использовании рассылки на электронную почту. Вы можете рассказывать об акциях, планах, бонусных программа и о многом другом.

 

5.      Помните об особенных днях!

 

Очень важно помнить, когда у клиента День рождение. Поздравляя их, вы с легкостью настроите с ними эмоциональную связь, и клиенты сами захотят потом оставлять положительные отзывы о вас. Вообще, приветливыми быть очень важно, и поздравлять нужно всех, кто пришёл к вам повторно.

 

6.      Расскажите о ваших клиентах в социальных сетях

 

Любому клиенту нравится, если о нем помнит магазин. И они точно оценят, если вы расскажете о них на своих страницах в социальных сетях. Это поможет вам не только выразить благодарность, но и показать, что в вашей компании работаю не роботы, а реальные люди.

 

7.      Предоставьте постоянным клиентам уникальную возможность – попробовать товар

 

Используя этот способ благодарности, вы сможете продемонстрировать товар или услугу, которую предлагает ваша компания.

 

Самое ценное в вашем бизнесе – это не только успешная компания и красивый сайт. Огромная роль в развитии бизнеса играют ваши клиенты, особенно те, которые возвращаются к вам и делают новые покупки. Не стесняйтесь их благодарить! Это – верная дорога к хорошей репутациям и большим продажам!

 

Социальны сети – источник новых клиентов и создание позитивного имиджа вашей компании. Воспользуйтесь услугой Продвижение в социальных сетях от компании Skylogic– и ваш бизнес выйдет на новый уровень развития и большой прибыли!


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх