У вас мало продаж? Ваши конкуренты более успешные? Тщательно проанализируйте свой бизнес и определите слабые места. Возможно, причина лежит на поверхности и поможет ее определить следующая статья.
1. Не бойтесь начать
Иногда даже самая отличная идея может разбиться о банальный страх перед началом. Вдруг проиграю? Вдруг ничего из этого не выйдет? Все эти мысли вихрем проносятся в голове, отдаляя вас от мечты. Помните. Что если вы не сделаете первый шаг, то у вас однозначно ничего не получится. И потом вы просто будете себя ненавидеть за то, что струсили, а успешные друзья оказались более смелыми.
2. Отсутствие сильной идеи
Мало просто хорошей идеи, она должна безошибочно попадать в цель и работать 24 часа в сутки. Когда вы будете рассказывать о ней, у вас должны гореть глаза и зажигать искры у вашего собеседника. Создавайте свою историю победы. Ищите идею на миллион.
3. Маркетинг для вас – это что-то непонятное и неизведанное
Вам совершенно не понятно, что такое воронка продаж, целевая аудитория и вообще, откуда приходят клиенты. А ведь эти теоретические знания осень сильно помогут вам на практике.
4. Вы не понимаете, зачем вам нужен сайт. У вас до сих пор нет сайта?!
Собственный интернет сайт, пусть даже самый простой – это дорога в пространство интернета. Это прямой доступ к кошелькам потенциальных клиентов.
5. Вы игнорируете социальные сети
Вы все еще не поняли, что социальные сети – это самый дешевый источник клиентов. Многомиллионная аудитория социальных сетей может стать основным источником огромного дохода. Это дешево. Но это работает.
6. Вы работаете без бизнес-плана
Бизнес план – это 1. То, что вы хотите создать. 2. Как вы этого будете добиваться. Сюда можно отнести вопросы с юристами, налогами, оплатами и другими важными вопросами.
7. Не ведете базу клиентов
Каждый клиент должен быть зафиксирован. Потому что с ним потом легко связаться и предложить товар. Помните, что товар легче продать старым клиентам, чем найти новых.
8. Стартовый капитал – неоправданно большой
Когда нет опыта, связей и знаний как вести бизнес новичку, владение большим капиталом может быть опасным. В итоге чаще всего это заканчивается их неправильным и нерациональным вкладыванием. И, как правило, капитал приходит со стороны. Среди опытных бизнесменов существует одна известная истина, если нужен стартовый капитал, вложи его сам.
Это главные, основы, который должен знать каждый успешный предприниматель, который планирует не просто открыть свое дело, а добиться определенных высот. Если у вас есть свой сайт, достигнуть цели гораздо проще. Четко продуманное и реализованное продвижение сайтов Одессы расскажет о вас интернет сообществу и приведет заинтересованных клиентов.