Light
contact
map
Home
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24
Статьи и аналитические обзоры

8 советов как увеличить количество отзывов


Вы знаете о том, какую пользу могут принести отзывы о ваших товарах и обслуживании в интернет магазине. Так, в некоторых случаях это может отразиться положительным образом на росте продаж. Исследования показывают, что большая часть покупателей перед тем, как сделать покупку, ищет и читает отзывы не только об интересующем его товаре, но и о самом магазине, сервисе обслуживания и т.д.

 

При этом пока ещё потребители не спешат писать много отзывов, находят сотни причин, чтобы это не сделать. Мы хотим поделиться с вами самыми главными десятью советами, которые помогут вам призвать покупателей ответить и высказать мнение в строке отзывов Вашего интернет магазина.

 

1.      Попросите.

 

Рекомендуем хорошо продумать то, где было бы уместнее всего попросить покупателя оставить отзыв о товаре или в целом о работе магазина. при этом не стоит подталкивать ему форму отправки отзыва, которая его может попросту оттолкнуть.

 

2.      Делайте сложное простым

 

Если форма для отзыва будет сложной, то посетитель, скорее всего, просто проигнорирует вашу просьбу. Уберите все лишние поля, барьеры, которые могут отпугнуть. Многие рекомендуют оставить только капчу и поле для текста.

 

3.      Не стремитесь спрятать

 

Ваш покупатель должен сразу увидеть поле для заполнения отзыва, поэтому не старайтесь спрятать её куда-то в уголок сайта. Не лишайте посетителя высказаться относительно товара или вашей работы.

 

4.      Главное – вовремя попросить!

 

Следует найти самый лучший момент, когда попросить пользователя оставить отзыв. Лучше это сделать по прошествии одной-двух недель. Отправьте ему письмо, в котором выявите свою заинтересованность относительного того, понравился ли ему товар.

 

5.      Публикуйте все, что напишут

 

Безусловно, у вас возникнет вполне реальное желание удалить любые негативные отзывы. Но задумайтесь о том, что их отсутствие может вызвать настороженность у потенциального покупателя. Всем – не угодишь, и люди это прекрасно знают, поэтому будут доверять тем, кто говорит о себе правду.

6.      Поощряйте покупателей!

 

Вы можете придумать какой-то ежемесячный розыгрыш среди самых активных покупателей, или что-то вроде того. Это им обязательно понравится и уж точно простимулирует на отзыв.

 

7.      Расширяем круг поиска

 

Спешите скорее сделать группу вашего магазина в социальных сетях и там можете спокойно обращаться к ним с отзывами.

 

8.      Трансформируйте

 

Если Вам клиенты пишут благодарные письма – трансформируйте их под отзывы. Это будет практически то же самым.

 

Используйте хотя бы один из приведенных отзывов и вы увидите, что отзывов от ваших покупателей станет намного больше, а значит – и продаж тоже!


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.