Вы знаете о том, какую пользу могут принести отзывы о ваших товарах и обслуживании в интернет магазине. Так, в некоторых случаях это может отразиться положительным образом на росте продаж. Исследования показывают, что большая часть покупателей перед тем, как сделать покупку, ищет и читает отзывы не только об интересующем товаре, но и о самом магазине, сервисе обслуживания и т.д.
При этом пока ещё потребители не спешат писать много отзывов, находят сотни причин, чтобы это не сделать. Мы хотим поделиться с вами самыми главными десятью советами, которые помогут вам призвать покупателей ответить и высказать мнение в строке отзывов Вашего интернет магазина.
1. Попросите.
Рекомендуем хорошо продумать то, где было бы уместнее всего попросить покупателя оставить отзыв о товаре или в целом о работе магазина. При этом не стоит подталкивать ему форму отправки отзыва, которая его может попросту оттолкнуть.
2. Делайте сложное простым
Если форма для отзыва будет сложной, то посетитель, скорее всего, просто проигнорирует вашу просьбу. Уберите все лишние поля, барьеры, которые могут отпугнуть. Многие рекомендуют оставить только капчу и поле для текста.
3. Не стремитесь спрятать
Ваш покупатель должен сразу увидеть поле для заполнения отзыва, поэтому не старайтесь спрятать её куда-то в уголок сайта. Не лишайте посетителя высказаться относительно товара или вашей работы.
4. Главное – вовремя попросить!
Следует найти самый лучший момент, когда попросить пользователя оставить отзыв. Лучше это сделать по прошествии одной-двух недель. Отправьте ему письмо, в котором выявите свою заинтересованность относительного того, понравился ли ему товар.
5. Публикуйте все, что напишут
Безусловно, у вас возникнет вполне реальное желание удалить любые негативные отзывы. Но задумайтесь о том, что их отсутствие может вызвать настороженность у потенциального покупателя. Всем – не угодишь, и люди это прекрасно знают, поэтому будут доверять тем, кто говорит о себе правду.
6. Поощряйте покупателей!
Вы можете придумать какой-то ежемесячный розыгрыш среди самых активных покупателей, или что-то вроде того. Это им обязательно понравится и уж точно простимулирует на отзыв.
7. Расширяем круг поиска
Спешите скорее сделать группу вашего магазина в социальных сетях и там можете спокойно обращаться к ним с отзывами.
8. Трансформируйте
Если Вам клиенты пишут благодарные письма – трансформируйте их под отзывы. Это будет практически тем же самым.
9. Поставьте социальные кнопки
Попросите программиста, чтобы он установил плагин, который позволит делиться вашим конетентом на своих страницах. Тем самым ваши читатели будут привлекать новых.
10. У вас должна быть своя группа комментаторов
Конечно же, у вас есть друзья и знакомые, которым вы можете поручить функцию первых комментаторов, потому что есть люди, которые просто не любят первыми комментировать посты.
Используйте хотя бы один из приведенных отзывов и вы увидите, что отзывов от ваших покупателей станет намного больше, а значит – и продаж тоже!