Depositphotos, известный фотобанк, уже опубликовал прогнозы о трендах, которые по их мнению будут доминирующими в визуальном контенте приходящего года.
1. Персонализация
Бренды находятся в постоянно поиске способа выделиться среди конкурентов, и именно благодаря этому в лучшую сторону меняется и визуальный контент. Взаимодействовать с покупателями оказалось гораздо эффективнее через пользовательский контент, который создан именно для покупателей. И если рекламу зрение автоматически блокирует, то персонализированный контент идёт в разы лучше.
2. Провокация в креативной подаче
Привлекает внимание тот визуальный контент, который выделяется и бросается в глаза. Поэтому не бойтесь использовать яркие визуальные материалы и даже, возможно, дерзкие, потому что безупречного дизайна становится недостаточно. Запомниться – это главное. Только в этом случае аудитория узнает о вашем проекте и будет о нём говорить.
3. Обернёмся к прошлому
Если несколько лет назад сайт в стиле девяностых мог бы стать ошибкой, то сегодня ностальгия поможет завоевать лояльность пользователей. Это будет эффективным в том случае, если максимально правильно подобрана целевая аудитория.
4. Цитирование истории искусств
Этот приём уже давно и активно используется в рекламе и фотографии. Вы, скорее всего, тоже видели в Инстаграм страницы, где публикуются классические картины в современной обработке.
5. Разработка глобальной эстетики
Вы заметили, что в разных странах кофейни имеют практически одинаковый вид? Такая эстетика сегодня называется роскошным минимализмом, который сформировался и благодаря социальным сетям, который «диктует» интерьер в стиле минимализм в тех местах, где человек отдыхает, работает, ест и проводит время. Такой дизайн, можно даже сказать «инстаграмный», нужно использовать как способ привлечь новых посетителей.
6. Многоуровневый интерактив
Пользователи не только рассматривают интерактивный контент на сайте, но и активно с ним взаимодействуют. При помощи анимации и видео можно установить контент с посетителями, поэтому не стоит игнорировать этот тренд.
7. Переход в 3D
3D фотографии уже появились и в Facebook. Фотографы не боятся экспериментировать с технологией, поэтому создают такие изображение, которые можно назвать настоящими произведениями искусства.
8. И ещё раз об экологической осознанности
Бренды стали всё активнее высказываться на такие глобальные темы, как забота об окружающей среде. Многие компании выделяют многомиллионные бюджеты, чтобы привлечь внимание к проблемам экологии.