Light
contact
map
Home
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24








Статьи и аналитические обзоры

9 главных визуальных трендов 2019 года от Depositphotos


Depositphotos, известный фотобанк, уже опубликовал прогнозы о трендах, которые по их мнению будут доминирующими в визуальном контенте приходящего года.

 

1.      Персонализация

 

Бренды находятся в постоянно поиске способа выделиться среди конкурентов, и именно благодаря этому в лучшую сторону меняется и визуальный контент. Взаимодействовать с покупателями оказалось гораздо эффективнее через пользовательский контент, который создан именно для покупателей. И если рекламу зрение автоматически блокирует, то персонализированный контент идёт в разы лучше.

 

2.      Провокация в креативной подаче

Привлекает внимание тот визуальный контент, который выделяется и бросается в глаза. Поэтому не бойтесь использовать яркие визуальные материалы и даже, возможно, дерзкие, потому что безупречного дизайна становится недостаточно. Запомниться – это главное. Только в этом случае аудитория узнает о вашем проекте и будет о нём говорить.

 

3.      Обернёмся к прошлому

Если несколько лет назад сайт в стиле девяностых мог бы стать ошибкой, то сегодня ностальгия поможет завоевать лояльность пользователей. Это будет эффективным в том случае, если максимально правильно подобрана целевая аудитория.

 

4.      Цитирование истории искусств

Этот приём уже давно и активно используется в рекламе и фотографии. Вы, скорее всего, тоже видели в Инстаграм страницы, где публикуются классические картины в современной обработке.

 

5.      Разработка глобальной эстетики

Вы заметили, что в разных странах кофейни имеют практически одинаковый вид? Такая эстетика сегодня называется роскошным минимализмом, который сформировался и благодаря социальным сетям, который «диктует» интерьер в стиле минимализм в тех местах, где человек отдыхает,  работает, ест и проводит время. Такой дизайн, можно даже сказать «инстаграмный», нужно использовать как способ привлечь новых посетителей.

 

6.      Многоуровневый интерактив

Пользователи не только рассматривают интерактивный контент на сайте, но и активно с ним взаимодействуют. При помощи анимации и видео можно установить контент с посетителями, поэтому не стоит игнорировать этот тренд.

 

7.      Переход в 3D

3D фотографии уже появились и в Facebook. Фотографы не боятся экспериментировать с технологией, поэтому создают такие изображение, которые можно назвать настоящими произведениями искусства.


 

8.      И ещё раз об экологической осознанности

Бренды стали всё активнее высказываться на такие глобальные темы, как забота об окружающей среде. Многие компании выделяют многомиллионные бюджеты, чтобы привлечь внимание к проблемам экологии.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.