Как бы там ни было, но контент играет значительную роль в жизни маркетинга. В последнее время выделяются огромные средства на контент-маркетинг. Это происходит от того, что он пользуется большим спросом, его часто рекомендуют, а сайты с бедноватеньким содержанием поисковые системы понижают в своём рейтинге. На econsultancy.com опубликована инфографика. Она представляет собой совокупность результатов, которые посвящены не чему-либо, а именно контент маркетингу.
Итак, что же получилось:
90% маркетологов B2B используют различные тактики и приёмы контент-маркетинга, при этом редко это осознают;
У 60% маркетологов в планах на ближайший год всё-таки больше внимания контент-маркетингу.
Самые популярные тактики контент-маркетинга:
Публикация всевозможных статей – 79%;
Соцмедиа (которые не включают блоги) – 74%;
Блоги – 65%;
Электронная рассылка – 63%;
Тематические исследования – 58%;
Личные события – 56%.
По мнению 58% специалистов, трафик приносит наибольший успех. При этом они преследуют такие цели: высокая узнаваемость бренда (69%), привлечение новых клиентов (68%), генерация лидов (67%), удержание на сайте клиентов, лояльность со стороны потребителей (62%).