По данным службы социологических исследований телеканала «1+1», в ноябре 2007 года количество пользователей Интернет-ресурсов телеканала - корпоративного сайта, новостного сайта «1+1» News, программ «Самый умный» и «Танцы со звездами» (суммарно) - является сопоставимым с долей аудитории малых телеканалов в Украине, к примеру, телеканала «Сити».
В 2007 году компания InMind провела крупнейшее исследование интернет-пользователей по заказу компании «1+1». Это первое в Украине исследование подобного масштаба, проведенное в соответствии с международными стандартами: в городах Украины численностью свыше 50,000 жителей было опрошено 8000 человек в возрасте от 10 до 65 лет.
Результаты исследования показали высокий потенциал рынка интернет-ресурсов. Так оказалось, что по состоянию на лето 2007 года доля интернет-пользователей в городах 50,000+ составляет 30%, что в абсолютном выражении означает порядка 5,3 млн. чел.