Так, в Голландии рынок вырос только на 9% - это наиболее низкий показатель среди европейских стран.
В Британии, Германии и Швеции рост составил 19%, во Франции - 18,5%, а в Италии - 20%. Относительно высоких темпов роста удалось добиться Испании (26%), Дании и Норвегии (22%), а также Бельгии (20%).
Форматом лидирующей интернет-рекламы остается поиск - объем этого рынка вырос на 26% и составил 5,6 млрд. евро. Доля поисковой рекламы от всего рынка оставляет 43%. На втором месте по показателями роста за год оказались доски объявлений - 17,4% с общим объемом в 3,8 млрд. евро.
Также авторы отчета отмечают, что сейчас быстрее всего растут те рынки, которые не входят в десятку наибольших в Европе. Так, в Польши рынок онлайн-рекламы вырос на 60% за год, а в Словении - на 77% до 19,6 евро. Всего в отчет вошло 19 стран Европы.