Сейчас мы предлагаем вам сделать то, что не делает 90% маркетологов. Проанализировать, как работают ваши конкуренты. Откройте ментальную карту или другой документ, чтобы зафиксировать пункты, из которых и будет состоять ваш анализ.
Составляем путь клиента
Нужно открыть площадки конкурентов. Что это может быть? Социальные сети, маркет-плейсы, сайт и т.д. И затем составить путь из перелинковок. Благодаря этому вы получите список площадок, используемых конкурентом. Также узнаете, откуда берется трафик, количество этапов, которых проходит лид и его временной цикл.
Что вы сможете сделать с полученной информацией? Воспользоваться готовым решением или сделать еще лучше.
Переходим к активным объявлениям в Инстаграм
Всегда полезно проанализировать, какую рекламу запускают конкуренты, на какую аудиторию она нацелена, куда ведут ссылки.
Работаем с аккаунтами
А точнее повзаимодействуйте с ними, чтобы посмотреть, запустится ли на вас ретаргетинг.
Подписываемся на рассылку
Конечно, если вы ещё не подписались. Это даст возможность понять, что вам предлагают и на вас закрывают.
И мы подошли к главному блоку - контент-маркетингу
-
От чьего лица и с каким посылом они обращаются.
-
Какие посты собирают больше всего реакций, а какие меньше.
-
Какой основной посыл постов.
Также не лишним будет проанализировать, какие они используют дополнительные площадки в Инстаграм: маски, сторис, IGTV.
Гуглим
И смотрим, используют ли конкуренты контекстную рекламу и на каких площадках рекламируются.
Оставляем заявку
Всегда, всегда интересно пообщаться с конкурентами, задать им вопросы, послушать, как они работают с возражениями, что предлагают, какие вопросы вам задают.
Этот список можно продолжать, но даже выполнив вышеозвученные пункты, вы сможете узнать много нового и полезного, чтобы проверить, а правильно ли вы все делаете и откорректировать работу.