en en de ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_9







Статьи и аналитические обзоры

А что там делают Ваши конкуренты?


image_15

Сейчас мы предлагаем вам сделать то, что не делает 90% маркетологов. Проанализировать, как работают ваши конкуренты. Откройте ментальную карту или другой документ, чтобы зафиксировать пункты, из которых и будет состоять ваш анализ.


Составляем путь клиента


Нужно открыть площадки конкурентов. Что это может быть? Социальные сети, маркет-плейсы, сайт и т.д. И затем составить путь из перелинковок. Благодаря этому вы получите список площадок, используемых конкурентом. Также узнаете, откуда берется трафик, количество этапов, которых проходит лид и его временной цикл.


Что вы сможете сделать с полученной информацией? Воспользоваться готовым решением или сделать еще лучше.


Переходим к активным объявлениям в Инстаграм


Всегда полезно проанализировать, какую рекламу запускают конкуренты, на какую аудиторию она нацелена, куда ведут ссылки.


Работаем с аккаунтами


А точнее повзаимодействуйте с ними, чтобы посмотреть, запустится ли на вас ретаргетинг.


Подписываемся на рассылку

 

Конечно, если вы ещё не подписались. Это даст возможность понять, что вам предлагают и на вас закрывают.


И мы подошли к главному блоку - контент-маркетингу


  • От чьего лица и с каким посылом они обращаются.

  • Какие посты собирают больше всего реакций, а какие меньше.

  • Какой основной посыл постов.

 

Также не лишним будет проанализировать, какие они используют дополнительные площадки в Инстаграм: маски, сторис, IGTV.


Гуглим


И смотрим, используют ли конкуренты контекстную рекламу и на каких площадках рекламируются.


Оставляем заявку


Всегда, всегда интересно пообщаться с конкурентами, задать им вопросы, послушать, как они работают с возражениями, что предлагают, какие вопросы вам задают. 


Этот список можно продолжать, но даже выполнив вышеозвученные пункты, вы сможете узнать много нового и полезного, чтобы проверить, а правильно ли вы все делаете и откорректировать работу.



Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх