Что интересного в рынке электронной коммерции Украины? Исследовательский цент Data Insight предоставил такие результаты:
- 16 % жителей – активные онлайн покупатели;
- В среднем каждый покупатель онлайн делает около 5 покупок в год;
- Низкая цена и удобство выбора – главные причины популярности онлайн шопинга;
- 40% покупок – спонтанные;
- Рекомендации друзей, предыдущий положительный опыт покупок, место в топе – три главные критерии выбора магазина;
- Описание товаров и отзывы – очень важно, по мнению покупателей;
- Каждый 6-й заказ делается посредством мобильного устройства.
Из результатов этих исследований становится вполне очевидно, что у онлайн магазинов – большое будущее. Поэтому важно уже на начальном этапе создания и продвжиения сайта Одессы обеспечить удобство пользования и его бесперебойную работу.