en en de zh ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_10







Статьи и аналитические обзоры

Рекламе доверяют


Исследовательская компания Nielsen выяснила, что в последнее время доверие к он-лайн рекламе возрастает. А в это же время традиционна реклама в печати, по радио и по телевидению утрачивают свой, казалось бы, не рушимый авторитет. Причина кроется в социально-рекомендательном характере рекламы в Интернете. Потому как только в Сети возможна обратная связь с продавцами, что даёт хорошую возможность получить совет относительно покупки, а также ознакомиться с представленными отзывами других потребителей о конкретном товаре.

 

Компанией Nielsen в августе – сентябре 2011 г. было опрошено 28 тыс. онлайн-потребителей примерно из 56 стран мира. После чего были получены следующие результаты:

 

  • 92%респондентов  доверяют рекомендациям друзей и знакомых в Сети. Рост доверия своим близким в Сети за 4 года составил 18%.
  • 70%доверяют отзывам потребителей в Интернете. За 4 года доверие к ним было увеличено на 15%, и это считается вторым по эффективности форматом интернет-рекламы на сегодняшний день
  • 58%потребителей  доверяют информации на официальных сайтах компаний.
  • 50%доверяют информации электронных писем от брендов, на которые они сделали подписку.
  • 40% доверяют контекстной рекламе в поиске;
  • 36%– прислушиваются онлайн-видеорекламе;
  • 36% привыкли доверять рекламе в социальных сетях;
  • 33% пользователей доверяют баннерной рекламе. Этот показатель оказался на 26% выше показателя за 2007 г.
  • 33%доверяют мобильным баннерам.
  • 29% опрошенныхдоверяюттекстовым объявлениям на мобильных устройствах.

 

И тлько 47% доверяют рекламе на телевидении, а также рекламе в журналах и газетах. За два  прошедших года доверие к этим форматам упало на 24%, 20% и 25%. Но всё рано рекламодатели продолжают активно вкладывать финансы в рекламу на ТВ. С 2010 по 2011 год доход телевизионной рекламы увеличился на 10%.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх