Light
contact
map
Home
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24








Статьи и аналитические обзоры

Как я открывал интернет-магазин. На примере личного опыта


Существует масса примеров, основанных на реальных событиях, когда человек рискнул – и получил прибыльный бизнес. Если вы задумываетесь о том, чтобы открыть свой бизнес в сети при помощи интернет магазина. Следующая история обязательно вас вдохновит.

 

Желание получить дополнительный источник дохода толкнуло меня на открытие интернет магазина. При этом на тот момент еще не было даже представления о том, что именно придется там продавать.

 

При этом стоило позаботиться о том, чтобы тип товара был выбран правильно. Для этого были выбраны следующие критерии:

 

·         Хорошая прибыль от продаж;

·         Не высокая конкуренция на группу товара;

·         Малый вес и небольшие габариты.

 

Таким образом, выбор пал на обустройство домашней пивоварни, то есть бочонков для приготовления пива в удобных домашних условиях. Такая тематика пришлась по душе, поэтому со всем энтузиазмом я принялся изучать рынок конкурентов и поставщиков.

 

Как шли поиски поставщиков?

 

Поставщики нашлись достаточно быстро, особенно порадовал тот факт, что они находились в районе, где я проживаю. Да, действительно, большой город – это большие возможности.

 

Следующий этап – создание сайта

 

Условия работы с поставщиками оказались вполне удовлетворительными, поэтому я принялся за реализацию следующего этапа – создания сайта. Буквально через недели две сайт был готов не только для потенциальных посетителей, но и поисковых роботов.

 

Без SEO – никак не обойтись

 

Заказанная у специалистов оптимизация позволила практически сращу получить и первых клиентов и первые позиции в поисковой выдаче. Немного разобравшись в SEO, стало понятно, что практически 90% сайтов имеют ошибки в оптимизации, что мешает им выйти в ТОП.

 

Где найти клиентов с самого старта?

 

Директ привел первых клиентов, потому как очень выгодными оказались клики по этой тематики.

 

Конкуренция – должна быть разумной!

 

Чтобы удержать своих клиентом, пришлось сделать некоторые «вкусные» приманки. Например, предложить им бесплатную доставку в районе города, доставку товара в день заказа и бонусы в виде элементов для варки пива.

 

Прибыль – стабильная

 

Нельзя сказать, что полученная прибыль – это только везение. Сюда можно еще добавить и бессонные ночи, продуманную и передуманную до мелочей стратегию, вложенные финансовые и другие ресурсы.

 

Давайте делать выводы!

 

·         Нишу нужно выбрать такую, которую в будущем можно масштабировать;

·         Отдавайте предпочтение товару, для которого не нужно будет предоставлять гарантии от производителя;

·         Важно сотрудничать с надежными поставщиками, у которых на складе всегда будет продукция в наличии;

·         Хорошо бы найти нишу, чтобы клиент не раз возвращался за покупками.

 

И самое главное – цените свой труд и любите свой бизнес!

 

При хорошем раскладе ваш интернет магазин должен окупиться в первые месяцы, а потом уже приносить чистую прибыль!

 

Помните, что для того чтобы ваш сайт привлекал новых и удерживал старых посетителей, но должен быть создан опытными специалистами! Обращайтесь в компанию Skylogic  и мы предложим самый оптимальный вариант для создания вашего интернет магазина!


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.