Оказывается, магазины используют массу интересных приемов, чтобы при помощи цены манипулировать покупателями и склонять их к нужной покупке.
1. Не все знают, как обращаться с цифрами.
Покупатель захочет получить за ту же цену что-то еще, чем получить скидку на товар. «Больше стирального порошка на 10%!». Это легко объяснить тем, что мало кто из покупателей помнит, сколько стоит товар, поэтому и скиду он сходу не просчитает.
2. Первая увиденная цена оказывает влияние на восприятие
Магазины часто расставляют товар и его цену таким образом, чтобы продать нужный товар. То есть покупатель должен видеть товар с высокой ценой, а потом с низкой (именно этот товар и нужно продать).
3. Использовать мышление покупателей
Покупатели не хотят ощущать себя «бедными», но и не хотят за большие деньги покупать товар, который на самом деле находится в средней ценовой категории. Поэтому лучше предоставить им выбор, товары в ценовом диапазоне – они выберут что-то среднее.
4. Покупатель не всегда ощущает реальную стоимость вещей
Это легко доказываю магазины техники, которые выставляют товар с практически одинаковыми параметрами, но разными ценами. Покупатель удивиться такой «оплошности» и, конечно, купит товар по более низкой цене. Что, собственно, и было задумано.
5. Покупатель делает то, что ему говорят
Вспомните, когда вы изучаете меню в ресторане, то некоторые блюда имеют хорошее изображение и выглядят очень аппетитно. И, скорее всего, вы выбираете именно их. Мы выбираем то, что привлекает наше внимание.
6. Магическая цифра 9
Покупателей манят товары со скидкой в 1,99, 2,99, 99,99 и так далее. Всегда кажется, что это ого-го как дешевле.
Какие мы можем подвести итоги? Если вы покупатель, будьте внимательны, когда будете делать покупки. а если продавец, то правильно используйте маркетинговые хитрости, которые принесут вам неплохие продажи.
У вас есть свой сайт, но он приносит мало продаж? Возможно, самое время заказать раскрутку сайта Одессе, которая знает, как заставить ваш бизнес работать на все 100% и даже больше.