Каждая вторая компания на своих сайтах использует профессиональную лексику, полагая, что она поможет пользователю усвоить информацию. На самом деле, это ошибочная позиция и этому есть три важные причины.
3 ошибочных мифа о пользе профессиональной лексики (жаргонизмов) на landing-page.
1. Использование таких слов придает вашей компании еще больше профессионализма.
А что получается в итоге? Текст становится сложным для восприятия. Вы будете удивлены, узнав, что пользователи не любят жаргон, потому как он заставляет их ощущать себя глупыми, потому ни одни шаг он не сможет сделать без словаря.
Когда пользователи собираются сделать покупку на вашем сайте – они хотят сделать свою жизнь проще. Но столкнувшись со сложными техническими терминами и «умными фразами», они будут сбиты с толку и поспешат уйти.
2. Ваши конкуренты также пользуются жаргонами
Иногда пользоваться наработками конкурентов очень даже полезно, но важно не переборщить и уж точно постараться использоваться другую терминологию. Если у вас на примете есть компании, уровня которых вы хотите достигнуть, посмотрите, как они ведут диалог с посетителями.
Подсказка: формальный язык общение не всегда придется кстати. Вы можете выбрать более легкий подход, который выгодно выделит вас среди «официально говорящих» конкурентов.
3. Есть сферы, в которых без сложных терминов нельзя обойтись
Одна компания сервисного обслуживания в разделе «Как работает прибор» отказалась от использования сложных и непонятных терминов. Все такие места написаны простым и доступным для понимания языком.
Делаем выводы. Клиент рассчитывает заключить выгодную сделку и ваша задача – сделать этот процесс как можно более простым и легким. Если для того чтобы вас понять, посетителю придется лезть каждый раз в словарь, то вероятно, он быстро покинет сайт. А это в конце концов убьет конверсию. Ваша задача – детально проанализировать свой контент и поработать над сложными и слишком заурядными местами.
Одной из задач создания и продвижения сайта в Одессе является написание грамотного и продающего контента. Такие текст удобны для чтения, и направляют читателя сделать правильное решение.