Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24

image_5







Статьи и аналитические обзоры

Что делать с карточкой товара, которого нет в наличии?


image_11

 

Есть фраза, которая вызывает раздражение, злость и досаду. «Товара нет в наличии». Особенно, когда вы потратили уйму времени, чтобы изучить характеристики, задали не менее сотни вопросов, а действительно ли нужен это товар, устраивает ли цена и т.п. И вот когда да, решение принято – куплю!, вы переходите в Корзину, а там пишут, что товара нет. 

 

Подумайте, что всё, что вы чувствуете в такой момент, чувствуют и покупатели вашего магазина, когда вы оставляете страничку с отсутствующей товарной позицией.

 

Поечму это так важно?

 

Далеко не все владельцы сайтов придаёт значение тому, что тот или другой товар закончился. И проблему они осознают только тогда, когда анализ показывает, что большая часть трафика приходится на страницы именно с товаром, который отсутствует. Если в магазине слишком много товаров, то это плохо скажется и на продвижении в поисковых системам, и на прибыльности магазина.

 

Давайте посомтрим, что делают магазины со страницами товаров, которых нет в наличии. Хотим обратить внимание на то, что единого правильного способа не существует, каждый чем-то хорош, но при этом имеет свои недостатки. Их всего четыре, которые скорее всего оттолкнут посетителя и две рекомендации, которые помогут не потерять клиента.

 

         1. Оставьте всё как есть

Продавец не убирает ссылку с отсутствующим товаром, надеясь таким образом сохранить потенциального покупателя. Но обычно на практике происходит так, что человек, видя отсутствующий товар, просто решает уйти с сайта

 

        2. Извинитесь за отсутствие товара

Не самый плохой вариант, однако не каждый посетитель в принципе обращает внимание на фразу «Извините, товара нет в наличии». Он тратит время на изучение товара, хочет его купить, переходит в корзину и тут – товара нет. Вы не предложили ему решение сложившейся ситуации, поэтому скорее всего, он просто помашет ручкой и уйдёт.

 

        3. Перенаправляем на главную страницу web-сайта.

Владельцы сайтов часто используют 310 редирект, который переводит со страницы отсутствующего товара на главную страницу сайта. Но хорошее ли это решение?

 

И тут мы откроем секрет – пользователи в 98 случаях из ста не понимают, почему после стольких поисков и манипуляций они видят главную страницу сайта, а не тот товар, который им нужен. Что в итоге? Большинство просто покинет сайт.

 

       4. Ошибка 404

Не самый плохой вариант для поисковой системы, но абсолютно бесполезный для пользователя.

 

Что делать со страницами отсутствующих товаров?

Относительно правильное решение есть и для этого достаточно представить ситуацию, которая могла произойти в обычнмо оффлайн магазине. Вот пришёл покупатель за костюмом, к примеру, и перед ним последнюю модель купили. Что будет делать продавец? Скажет «Извините, товар закончился?» или посоветует максимально похожие модели?

 

Ваша главная задача – удержать внимание вашего посетителя, а не сухо заявить об ошибке.

 

Проявите о посетителе максимальную заботу!

  • Оповестите, что товара нет в наличии, и сделайте так, чтобы это сразу бросалось в глаза. Возможно, стоит подключить дизайнера.
  • Сообщите, что товар можно дозаказать и посетитель может подождать несколько дней.
  • Разместите кнопку обратной связи в поле зрения посетителя, чтобы он сразу мог связаться с вами и уточнить вопросы относительно отсутствующего товара.
  • Предложите клиенту оповестить его, когда товар появится на складе.
  • Покажите товары, схожие по характеристикам.

 

Таким образом, вы сможете уменьшить количество недовольных посетителей и улучшите показатели конверсии.  

 
Почему бы вам прямо сейчас не проверить, как оформлена страница с отсутствующим товаром на вашем сайте?



 


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх