В борьбе за покупателей хороши все средства. И одно из самых эффективных - предложить клиенту скидку или провести акцию.
Чтобы не получить обратный эффект, нужно делать это умеючи. И сегодня мы поговорим о том, что нужно предусмотреть перед тем, как запустить акции и скидки.
Почему у одних магазинов акции и скидки срабатывают как отличный рекламный ход, а у других результаты практически нулевые?
Все дело в том, что акции нужно разрабатывать индивидуально, ориентируясь на своих покупателей и учитывая специфику товара магазина.
Перед запуском нужно сделать следующее:
-
Определить цели акции. Проведение мероприятий подобного рода всегда преследует какую-то конкретную цель: привлечь внимание, продать “неходовой товар”, распродать остатки, привлечь внимание новых клиентов и т.д.
-
Изучите целевую аудиторию. Определи постоянных клиентов, будет легче подобрать оптимальное время для проведения акционной программы и определить, что их больше заинтересует: получить скидку или подарок?
-
Найдите повод для акции. Чтобы провести акцию, нужно придумать повод или приурочить это к какому-то событию. Хоть люди и любят получать подарки и экономить, но безосновательное понижение цены может их насторожить.
-
Запустите рекламу. Нужно чтобы как можно больше людей узнало о предстоящем мероприятии. Самый быстрый результат даст контекстная реклама, а также таргетинг в социальных сетях.
И еще один момент. Заранее тщательно просчитайте соотношение доходов и расходов, потому как акции должны помочь заработать, а не потерять.
Чем продуманней будет рекламная кампания, тем больше заинтересованных клиентов она к вам приведет. Условия акции должны быть максимально простыми, чтобы в них было несложно разобраться и не запутаться.