en en de zh ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_10







Статьи и аналитические обзоры

Что раздражает в онлайн чатах?


image_16

 

Чат-бот - это самая популярная форма клиентской поддержки на сайте. Наличие такого канала улучшает пользовательский опыт и повышает конверсию. Однако он может иметь обратную сторону. Чтобы чат-бот не стал антигероем вашего бизнеса, и его преимущества не обернулись против вашего бизнеса, давайте разберемся в том, что в нем может раздражать посетителя сайта.


Что больше всего раздражает пользователей?


Назойливость. Никому не нравятся слишко назойливые менеджеры ни в офлайне, ни в олайне. Главная задача чат-консультанта заключается в том, чтобы помочь человеку, а не принуждать его сделать покупку.  И если на каждой странице сайта всплывает окно с чат-ботом, это будет вызывать только раздражение.


Не видно основного контента. Часто диалоговое окно заслоняет страницу так, что невозможно читать основной контент на сайте. И это очень сильно раздражает.


Оператор не отвечает. Самая критическая ошибка, если вам оператор отвечает медленно или не отвечает. 20 секунд - именно такой должна быть скорость реакции на запрос клиента. И 42 - на решение его вопроса. 


Бот вымогает персональные данные. Пользователям и та не нравится оставлять свои контактные данные, но когда это делает алгоритм, раздражает еще больше. 


Аватарка со стока. Аккуратный оператор с натянутой улыбкой, то есть снимок со стока, практически никогда не вызывает доверие. Используется реальные изображения и лучше пусть это будет фото сотрудника. 


Стандартное приветствие. Критичного в этом ничего нет, но выглядит это очень банально. 


Онлайн консультанты нужны бизнесу и это, действительно, удобный канал для коммуникации. Поэтому задача владельцев бизнеса сделать его помощником, а не отталкивающим фактором.



Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх