Оказывается, существуют такие вопросы, которым ни в коем случае нельзя задавать клиентам. Можно найти десятки его заменителей и вы увидите, как продажи пойдут вверх. Это слово очень простое
Почему?
А в чем проблема? В том, какие последствия может вызвать этот вопрос.
Вот, к примеру, общаясь с клиентом, вы задаете ему этот вопрос, и клиент вам дает подробное объяснение:
· Ваш продукт ему не подходит;
· Вы выбрали не самое удачное время для сотрудничества;
· Он работает с вашими конкурентами;
· Ему не подходит цена;
· И другое.
Понимаете в чем суть? В том, что если клиент объяснит все это, то таким образом он еще раз напомнит себе, что отказываясь – он остается прав. И потом вам будет еще сложнее изменить его мнение.
5 самых простых вариантов заменить вопрос: «Почему»:
1. А вы рассматривали другие варианты?
2. А вдруг существует более удачное решение?
3. Вы не будете против обсудить и другие сценарии?
4. Разрешите с последним пунктом не согласиться.
5. Давайте эту тему обсудим подробнее.
Задача таким незамысловатых реплик – отвлечь клиента от своей позиции. Вы можете даже похвалить его вариант, а потом продолжите задавать эти вопросы. Клиент почувствует ваше внимание и расположение и потом не будет сопротивляться вашим предложениям.
Примените эти рекомендации уже при следующем общении с клиентом и вы увидите, как это поможет вам в вашем бизнесе.
Хотите, чтобы ваш сайт был в ТОПе? В таком случае вам поможет поисковая раскрутка сайта Одесса, которая принесет вам лидирующие позиции в популярных поисковых системах, а это значит, что вы всегда будете на виду у потенциальных клиентов!