Как известно, на каждом сайте есть такие вещи, которые могут раздражать пользователей. Но такая ошибка может стать роковой, особенно если дело касается интернет магазинов. Клиенты не попросту не простят промахи юзабилити.
Известное издание Econsultancy представляет список того, что чего лучше избежать сайтам в новом 2013 году.
1. Маленькие шрифты на кнопках навигационной панели
Согласитесь, что пользоваться постраничной разбивкой с очень мелким шрифтом очень сложно и неудобно. И если уж они присутствуют на Вашем сайте, то потрудитесь, что кнопки «Next» достаточного размера. кстати, на сегодняшний день в связи с широким распространением смартфонов и планшетов это будет очень актуальным.
Также можно задуматься о создании автоматической подгрузке материалов при прокручивании страницы вниз. Это задержит Ваших посетителей на сайте несколько лишних минут.
2. Скроллинг в навигации
Одним из трендов в дизайне ушедшего года стала прокручиваемая панель навигации. Эта функция позволяет пользователям переходить из любой точки на странице к навигационному меню. Но иногда случаются непредвиденные сбои, и такая панель может сузить пространство, которое отводится основному контенту.
3. Отсутствие встроенной проверки в формах для заполнения
Повышает удобство, а также снижает показатели отказов встроенная проверка корректности заполнения всех необходимых полей во всех формах регистрации.
4. Ненужные пункты в форме регистрации
Как Вам известно, очень многие компании при регистрации просят указать множество деталей, ненужных в действительности.
5. «Установите самую последнюю версию» - сообщение
Некоторые пользователи может даже и хотят обновить давно устаревшие приложения, но замечали ли Вы, что многие из них требуют каждый раз при запуске повторных обновлений (иногда и перезагрузки). А вот это всё может вызывать раздражение у посетителей.
6. Авторизирован ли я на сайте или нет?
Как оказалось, некоторые интернет магазины только наполовину помнят своих пользователей. А это значит, что при повторном посещении Вам вновь необходимо будет «залогиниться».
7. Слишком навязчивые браузеры
«Такой сайт лучше всего просматривать в браузере ХХ-Х-ХХ». Неужели это так?
8. Глупый рекламный таргетинг
Этот факт никогда не перестанет удивлять, потому как многие известные мировые бренды рекламировали и продолжают рекламировать свою продукцию полностью игнорируя таргетинг и фильтры. Этот факт выглядит достаточно глупо, учитывая, например то, сколько денег на рекламную кампанию необходимо.
9. Лишние прокрутки на сайте
Одновременное использование вертикальной прокрутки с горизонтальной считают очень нелогичной совсем неудобной.
10. Ссылки, которые невозможно открыть в новой вкладке
Обратили ли Вы внимание на тот факт, что в последнее время некоторые сайты стали устанавливать запреты на открытие в новой вкладке ссылок. А по статистике, пользователи предпочитают просматривать сразу несколько товаров.
11. Используйте Facebook или уходите
Очень удобно, когда на сайте нужно регистрироваться через социальные сети. Но при этом раздражает, когда заставляют делать это только через определённую сеть, например, Твиттер или Фейсбук.
12. Безумные фоны
Видели ли Вы когда-нибудь более сумасшедший фон, чем на ресурсе этого ресторана?
13. Отсутствует опция «Поиск на сайте»
14. Выпрыгивающие pop-up предложения
Очень часто пользователи не знают, стоит ли им регистрироваться на сайте по причине того, что они ещё не достаточно ознакомились с контентом. Поэтому стоит немного подождать с выпрыгивающим предложением.
Эти примеры – всего лишь незначительная доля тех вещей, которые владельцам сайтов нужно избегать в 2013 году.
|