Представьте, что вы готовы сделать заказ на сайте, но у вас есть вопросы. И по личным причинам вы не хотите звонить по указанным на сайте телефонам. Что вы сделаете? Воспользуетесь формой обратной связи.
Форма обратной связи - это способ общения между пользователем и владельцем ресурса (менеджера, администратора и т.д).
Для чего она нужна?
Некоторые люди стесняются звонить и свои мысли они излагают лучше в письменной форме. Если покупатель не найдет возможности связаться с вами, то, скорее всего, он уйдет к вашим конкурентам. Избежать этого поможет именно форма обратной связи.
Какой она должна быть?
- Заметной. То есть такой, чтобы пользователь быстро ее нашел.
- Краткой. Полей для заполнения должно быть не очень много.
Помним про правила хорошего тона
После того как пользователь заполнит и отправит форму, он должен получить на экране ответ по типу “Спасибо за Ваш вопрос. Менеджер ответит (свяжется с вами) в течение (такого-то времени). Но если ответа придется ждать долго, то расположение к вам сильно упадет. Ну а кому приятно, когда его игнорируют?
Связь через обратную форму - это один из самых быстрых методов коммуникации с клиентами, который не только позволяет удовлетворить их запросы и расположить к дальнейшему сотрудничеству. Также таким образом вы сможете собрать базу емейл-адресов и телефонных номеров.
Где размещать форму?
Если форма содержит много полей, лучше ее вынести на отдельную страницу. Если полей немного, ее уместно разместить на странице “Контакты”.