Задача любого интернет-магазина, который хочет продавать - это сделать свой сайт максимально удобным для пользования. Это касается также и информационной составляющей сайта. И сегодня мы поговорим про такой важный пункт как Доставка. Точнее, про оформление страницы. Её можно сделать не только полезной, но и продающей.
На какие моменты нужно обратить внимание, оформляя страницу Доставки
По каким регионам доставляете товар
Важно указать всю информацию о доставке товаров, даже если вы делаете её в пределах одного города.
Расскажите больше о способах доставки, которые вы предлагаете
Это сделать просто, используя логотипа компании, курьерских служб и т.д. Чем более простой будет графика, тем проще будет сделать выбор клиенту.
Самовывоз
Если вы предлагаете клиенту воспользоваться услугой Самовывоза, потрудитесь чтобы на этой странице была подробная карта с указанием, как ему удобнее добраться до вас на своем транспорте или на общественном. Если добраться до вас будет проблемно, то все полученные негативные эмоции клиент переложит на дальнейшее сотрудничество с вами.
Стоимость доставки и сроки
Всё что будет связано со стоимостью доставки, вы должны отобразить на странице: включена ли доставка в стоимость товара, зависит ли от тарифов партнёров, веса, стоимости и тд., всё это нужно указать.
Аналогично и со сроками. Сообщите клиенту, когда он точно сможет получить заказ. Если не можете сказать точно, укажите максимальный срок или ориентировочный (от 2 до 4 дней).
Если есть возможность, добавьте на сайте интерактивную форму расчета, по типу калькулятора.
Опишите условия доставки
На этой странице важно рассказать обо всех условиях доставки, что в итоге может повлиять на действия пользователей и их дальнейшие решения. К примеру, если сумма заказа будет выше определенной цифры, то доставка будет для клиента бесплатной. Есть вероятность, что это станет стимулом доложить в корзину еще одни товар.
Важно понимать, что страница “Доставка товара” - это не просто информация, это еще один инструмент привлечения покупателей и продаж. Если вы уделили ее наполнению недостаточно внимания, или вообще такой страницы нет, то это может стать одной из причин брошенных корзин.
Грамотно оформленная страница будет говорить, что сотрудничать с вашим магазинам надёжно и комфортно.