Сегодня важное место в развитии сайта занимают специальные исследования, которые помогают оптимизировать юзабилити и пользовательский опыт.
Специалисты по юзабилити утверждают, что главные принципы, на которых должна базироваться разработка целевой или товарной страницы или любого интернет ресурса, всегда остаются неизменными:
- простой дизайн;
- четкий баланс между текстовыми и визуальными составляющими;
- использование уникальных и качественных изображений (фотографий).
Специалисты в сфере ИТ выделяют следующие новые тенденции web-дизайна и веяния интернет маркетинга:
- правдивые отзывы потребителей, которые подтверждают необходимость обратной связи;
- большие фотографии, которые помогают отвечать на все вопросы потенциальных покупателей;
- использование дисконтных/бонусных/скидочных программ.
При этом не следует забывать также и о том, что сегодня существуют такие тенденции, которые самым негативным образом могут отразиться на конверсии и на юзабилити. Среди них самыми важными являются следующие:
- трудно определить, какой именно товар был добавлен в корзину;
- мало описание товара или его свойств;
- плохая структурированность страниц.
В следующей статье мы более детально остановимся на описании вышеперечисленных тенденций.