Когда-то Цукерберг заявил, что для того чтобы выразить эмоции по поводу поста в ленте новостей, одного пальца вверх, то есть лайка, недостаточно. Поэтому разработчики внедрили еще 5 дополнительных «реакций». Однако вопреки ожиданиям реакции не получили популярности, на них приходится всего несколько процентов. Скоро эти проценты будут учитываться при формировании новостной ленты.
Представители социальной сети объяснили решение достаточно просто: реакция – это еще куда более сильный сигнал того, что человеку опубликованный пост важен. А лайк – это обычное реагирование на новость, признак вежливости, который не демонстрирует интереса к событию. А вот реакция показывает его заинтересованность.
«Любовь» - это самая популярная реакция, она составляет примерно половину от всех, а вот наибольшее число реакций пользователи ставят на Рождество.
Интересно, что такие изменения идут практически параллельно с тестированием кнопки «не нравится», которая, возможно, также скоро появится.